- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Заказывали в субботу 27.03.2021 доставку еды в организацию, чтобы пообедать. Не бизнес-ланч, а из обычного меню. Обещали 1:40 по времени доставки. По истечению времени звоню, чтобы уточнить когда прибудет к нам наша еда. Девушка заверила, что еда к нам уже "летит" и кухня не справляется, так как в зале полная посадка. Окей, но зачем тогда брать...
Заказывали в субботу 27.03.2021 доставку еды в организацию, чтобы пообедать. Не бизнес-ланч, а из обычного меню. Обещали 1:40 по времени доставки. По истечению времени звоню, чтобы уточнить когда прибудет к нам наша еда. Девушка заверила, что еда к нам уже "летит" и кухня не справляется, так как в зале полная посадка. Окей, но зачем тогда брать заказы на доставку? Или не предупреждать об этом при подтверждении заказа? И только спустя 2:15 нам привезли нашу еду. У всех уже закончились обеденные перерывы и все были жутко голодны.
Также, заказывали 2 сырных супа: без шампанского и обычный. У нас беременная девушка, специально выбрали блюдо без алкоголя. В итоге привезли 2 одинаковых супа без каких-либо отличительных знаков. Как их распознать? Тоже непонятно.
Курьер очень извинялся, но претензия даже не к нему, а к оператору, принимающему заказы, который не предупредил о долгой доставке и о задержке со стороны кухни. Обо всем узнавали сами путем звонков и вопросов.
Ситуацией крайне недовольны, заказы всегда привозят с задержкой, в указанное время не укладываются.
И не предоставляют никаких скидок, промокодов, бонусов. Ждите мол, пока желудок в калач не свернется, а потом еще и заплатите нам по полной. Супер подход, молодцы!
А теперь по еде:
Стейк из мраморной говядины по факту оказался куском нежующегося мяса разной толщины. Понятно, что за такие деньги не стоит ждать рибай, но я ждала маленький, но вкусный кусок мяса. В итоге еле прожевала, ещё и непонятные липкие лоскуты. Это приемлемо? Салат лондонский. Не творожный соус, а просто сладкий творог зёрнами, как будто из блинов достали и кинули туда. Мы ждали 2 часа и были так голодны, что пришлось это съесть, потому что звонить и просить забрать было себе дороже и дольше. Настроение и так в ноль.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь. В ситуации обязательно разберемся. Уточните, пожалуйста, свой контактный номер телефона, город и отзыв, на почту (kpkalina@srpgroup.ru). Мы уточним несколько вопросов и примем соответствующие меры.
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".