Долго терпел, но видимо созрел... 18.30, пятница, в зале около десятка покупателей, работает одна касса, очередь 7-8 человек - обычная картина для этого магазина. Такое впечатление, что персонал занимается саботажем. Продолжительный звонок вызова 2-го кассира возбудил мозг сотрудника, который резковато отреагировал из-за угла издалека, не пожелав...
Показать целиком
Долго терпел, но видимо созрел... 18.30, пятница, в зале около десятка покупателей, работает одна касса, очередь 7-8 человек - обычная картина для этого магазина. Такое впечатление, что персонал занимается саботажем. Продолжительный звонок вызова 2-го кассира возбудил мозг сотрудника, который резковато отреагировал из-за угла издалека, не пожелав даже подойти, ответ был соответствующий. Настроение подпорчено. За покупками постараюсь сюда не ходить. Но если по существу, без эмоций, то могу предложить руководству компании провести работу с персоналом и создать условия при которых они будут шевелиться быстрее чем медузы и относиться к клиентам по главному закону: клиент всегда прав, ну или расходитесь... Голосовать буду рублем.