Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была направлена руководителю станции для дальнейшей проработки с сотрудниками.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что после визита в наш сервис у Вас остались неприятные впечатления. Хочется напомнить, что мы несем ответственность за качество оказываемых услуг. Поэтому, если у Вас возникли вопросы после обслуживания, для их оперативного решения, всегда есть возможность приехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!