Решил написать свой отзыв о клинике «Астрея». Первый раз обратились с сыном (2015 г.р.) в эту клинику в декабре 2018 года. Диагноз – кариес. Зуб вылечили, поставили пломбу. В мае прошли плановый профилактический осмотр, нарушений не выявлено.
Однако в начале августа текущего года сын стал говорить, что у него болит зуб. Как выяснилось пломба...
Показать целиком
Решил написать свой отзыв о клинике «Астрея». Первый раз обратились с сыном (2015 г.р.) в эту клинику в декабре 2018 года. Диагноз – кариес. Зуб вылечили, поставили пломбу. В мае прошли плановый профилактический осмотр, нарушений не выявлено.
Однако в начале августа текущего года сын стал говорить, что у него болит зуб. Как выяснилось пломба частично разрушилась, в связи с чем пришлось позвонить в клинику для решения этого вопроса. Как оказалось, врача, который принимал нас в декабре и на осмотре в мае, нет, переехала в другой город. Ну а так как свободной записи не было, записались на ближайшее свободное время через 5 дней. Однако уже на следующий день в обед зубная боль дала о себе знать, пришлось отпрашиваться с работы, забирать сына из детского сада, созваниваться с клиникой и везти его туда, что бы хотя бы посмотрели, что с зубом, какова причина боли.
Врач, к которой мы попали на прием, осмотрев зуб. Сказав, что ничего страшного нет, просто в место, где откололась пломба, попадает пища и зуб начинает болеть. Посоветовала после каждого приема пищи чистить место скола. Это было в четверг в обед. При этом врач подтвердила, что данный случай является гарантийным и в понедельник вечером нас примут и поставят пломбу. Вечером этого же дня (8 августа) зуб заболел вновь, но боль уже была гораздо сильней, сын плакал, нурофен не помогал. Так как время на часах было около 10 часов вечера, нам пришлось ехать в «неотложку» на Щорса. Там поставили диагноз – острый пульпит и положили в зуб мышьяк. В субботу мышьяк удалили, а в понедельник, согласно записи, мы пришли на лечение зуба в клинику.
Врач, осмотрев зуб и выслушав рассказ о том, что мы ездили в неотложку и про мышьяк, согласилась с диагнозом «острый пульпит» и сказала нам, что после мышьяка у них в клинике лечение не проводят (новейшие технологии, применяемые в данной клинике не позволяют этого сделать), а если проводят, то с полной чисткой каналов (около 9 тыс. руб.), что нам тоже не подойдет, так как ребенок не сможет сидеть без движения сорок минут, и посоветовала нам обращаться в государственную клинику или искать другие варианты.
На вопрос о том, как она, осмотрев зуб в четверг, отправила нас с острым пульпитом ждать приема до вечера понедельника с рекомендацией чистить после еды зуб, внятного ответа мы не получили.
Какие выводы напрашиваются в данной ситуации. Врач видел состояние зуба ребенка и что дело там не только в отколовшейся пломбе, но отправила нас восвояси, посоветовав чистить его после еды, сославшись на то, что все ее время приема пациентов расписано. Ну, или другой вариант, врач просто не увидела, что у ребенка острый пульпит, что тоже о многом говорит.
Вот так мы оказались в ситуации, когда вроде, как и гарантия была и по гарантии не сделать теперь ничего.