- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Профессионалы своего дела, начиная от обычного отделения, заканчивая блоком реанимации. Вежливый персонал, готовый прийти на помощь в любое время суток.
5 лет
6.7
7
2
Профессионалы своего дела, начиная от обычного отделения, заканчивая блоком реанимации. Вежливый персонал, готовый прийти на помощь в любое время суток.
Здравствуйте, хочу рассказать о безразличие компании и нежелании разбираться в индивидуальных случаях. Сейчас пытаюсь оспорить начисление штрафа по уведомлению УШПР-50267.03.20 в размере 10000 рублей.
Как мне сообщили на горячей линии штраф выставлен, по обращению второго участника дорожного движения, который сообщил о ДТП в Делимобиль.
Согласно...
Здравствуйте, хочу рассказать о безразличие компании и нежелании разбираться в индивидуальных случаях. Сейчас пытаюсь оспорить начисление штрафа по уведомлению УШПР-50267.03.20 в размере 10000 рублей.
Как мне сообщили на горячей линии штраф выставлен, по обращению второго участника дорожного движения, который сообщил о ДТП в Делимобиль.
Согласно правилам 4.2.9 я должен незамедлительно сообщить в Делимобиль о ДТП, в связи с этим и был назначен данный штраф. О самом ДТП: момент совершения ДТП, со слов другого участника дорожного движения, произошло столкновение двух ТС "без повреждений", его и арендуемого мной делимобиль, оба разъехались не остановились, но по каким то неведаным силам, он решил оформить ДТП со скрытие с места происшествия.
6 ноября 2019 года, через месяц, со мной связались с отдела розыска ГИБДД для дачи объяснений, там то я и узнал, что второй участник дорожного движения сообщил о ДТП.
Я незамедлительно обратился на горячую линию Делимобиль с просьбой предоставить какую либо информацию о поездке, так как факта совершения ДТП не наблюдал. На горячей линии сообщили, что никакой информации не поступало, рекомендовали написать на почту, из переписки с почты info@delimobil.ru мне рекомендовали обратиться в клиентский центр.
После я обратился в клиентский центр Делимобиль в городе Екатеринбурге, со мной общался сотрудник службы безопасности, сказал, что повреждений нет, претензий фирма ко мне не имеет, имеется запрос из ГИБДД по данному автомобилю и кто управлял ТС
В отделе ГИБДД инспектор взял с меня пояснение по сложившейся ситуации, сказал, что будет разбирательство, так как я не согласен, с тем, что было ДТП. После меня отпустили, права при мне, штрафов нет, предупреждений тоже нет.
Как вы видите, узнав о совершении ДТП от отдела розыска ГИБДД, со слов второго участника дорожного движения, я всеми возможными способами, не скрываясь, обращался и общался с представителями фирмы Делимобиль, пытаясь хоть как то прояснить ситуацию.
Повреждений на успавляемом мной арендованом ТС нет, считаю, что нарушение пункта 2.4.9 не может быть применён в отношении данной ситуации, так как я сообщил в компанию каршеринга сразу как мне самому представилась информация.
На обращение на почту Делимобиль (2102160) ответа пока не получил.
На горячей линии ссылаются на то, что я сам со всеми штрафами соглашался, когда подписывал договор, да я не против штрафов, но когда они за дело, а не просто так выписаны.
Со мной никто из компании по данному вопросу не связывался, для уточнения деталей, просто пришло сообщение от банка о невозможности списания 10т рублей.
С момента той самой поездки и начисления штрафа прошло 6 месяцев.
Добрый день, Игорь!
Ситуация очень странная. Если произошло ДТП, то его необходимо было оформить в присутствии сотрудников ГИБДД.
По вашей ситуации запрошена дополнительная информация у коллег. Как только у нас будут все данные по этой ситуации, мы сможем принять окончательное решение.