- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился на СТО по вопросу течи антифриза, приёмщик сказал, что мокрый нижний угол радиатора, что радиатор не ремонтируется и его надо менять.
По телефону позвонил в Автотрейд, радиатор для моего автомобиля был в наличии. Приехал в филиал на Большой, быстро всё оформили, оплатил, забрал радиатор и поехал на СТО.
В пути мне позвонили и сказали что...
Обратился на СТО по вопросу течи антифриза, приёмщик сказал, что мокрый нижний угол радиатора, что радиатор не ремонтируется и его надо менять.
По телефону позвонил в Автотрейд, радиатор для моего автомобиля был в наличии. Приехал в филиал на Большой, быстро всё оформили, оплатил, забрал радиатор и поехал на СТО.
В пути мне позвонили и сказали что не верно диагностировали причину течи антифриза и радиатор менять не надо, проблема в помпе. Позвонил по телефону в Автотрейд, менеджер сказал что помпа есть в наличие, уточнил, можно ли вернуть радиатор и приобрести помпу, ответили что менеджер в магазине поможет с обменом. Приехал в магазин, менеджер сказал, что радиатор принять не могут, сослался на поправки к закону о возврате товара, но предложил сделать обмен на помпу. Менеджер составил акт и отправил на согласование. Через 10 минут сказал что обмен не согласовали и радиатор принять они не могут. Как вариант предложил составить претензию для возврата радиатора, но предупредил что рассмотрение до 14 дней и заявил что 99% придёт ответ с отказом на возврат. Претензию оформлять не стал, принципиально поехал в другой магазин за помпой.
Вы крупная торговая компания, с момента покупки прошло не больше часа, товар в упаковке, даже не доставал. Ситуации бывают разные, надо быть более лояльными к клиентам.