- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше у бабушки был Астрон, потом стали Сибирские сети. Летом 2017 закинули наперед определенную сумму, 11.02.18 она решила пополнить снова и само собой попросила это сделать меня. Звоню я на 249-99-99, а там оказывается мой номер записан и сразу мне сообщают про долг. Ок, думаю, щас выйду на оператора, жду пока все пункты меню проговорит...да...
Раньше у бабушки был Астрон, потом стали Сибирские сети. Летом 2017 закинули наперед определенную сумму, 11.02.18 она решила пополнить снова и само собой попросила это сделать меня. Звоню я на 249-99-99, а там оказывается мой номер записан и сразу мне сообщают про долг. Ок, думаю, щас выйду на оператора, жду пока все пункты меню проговорит...да только нет там пункта - связаться с оператором. С третьей или четвертой попытки методом тыка я попал на оператора и оказывается сменился тариф (так до сих пор и не знаю как это мне удалось, куда жать то?).
Бабушка 1928 года рождения, ветеран труда, что у нее может измениться такого, что ей надо подтверждать льготу? Само собой в офис она не поедет, возраст не тот. Разве нельзя дистанционно этот вопрос решить? лицевой счет: 2000000125721
---
Дополню - служба поддержки связалась со мной на след. день, решили все вопросы быстро и удобно для нас. Меняю оценку 2 на 4. Спасибо
--
Доброго дня!
Связь с оператором при обращение в контактный центр компании происходит автоматически, если Вы не выбрали ни один из шести пунктов голосового меню. Пункты повторяются два раза для удобства абонентов, чтобы они могли успеть выбрать интересующий их вопрос. Это занимает не более минуты. Если Вам неудобно слушать голосовое меню, то Вы...
Доброго дня!
Связь с оператором при обращение в контактный центр компании происходит автоматически, если Вы не выбрали ни один из шести пунктов голосового меню. Пункты повторяются два раза для удобства абонентов, чтобы они могли успеть выбрать интересующий их вопрос. Это занимает не более минуты. Если Вам неудобно слушать голосовое меню, то Вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному для Вас каналу связи: в мессенджерах или официальных аккаунтах компании в социальных сетях.
Мы с почтением относимся к возрасту. Каждый случай готовы рассматривать отдельно. Спасибо, что указали информацию об абоненте. В ближайшее время с Вами свяжутся специалисты компании, чтобы помочь в решении вопроса. Пожалуйста, укажите в ЛС контакты, по которым удобно будет получить комментарии специалиста.