- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Покупал вчера OMODA S5. В субботу заметили с женой на парковке одного ТЦ тестовую OMODA s5, зацепила взгляд. Подошел - посмотрел в салон, для меня важно что бы он был уютный. И поехал домой. На моем пути домой как раз есть дилерский центр OMODA, я об этом узнал в тот же день, проезжая мимо и как то само завернулось посмотреть. Машину...
Всем привет! Покупал вчера OMODA S5. В субботу заметили с женой на парковке одного ТЦ тестовую OMODA s5, зацепила взгляд. Подошел - посмотрел в салон, для меня важно что бы он был уютный. И поехал домой. На моем пути домой как раз есть дилерский центр OMODA, я об этом узнал в тот же день, проезжая мимо и как то само завернулось посмотреть. Машину покупать я вообще не планировал и в субботу утром об этом даже не думал.
Заходя в салон обратил внимание, что сразу девочка на ресепшене отреагировала на появление посетителей, буквально минуту спустя к нам подошел Виталий, отдельный респект)))) Что хочу отметить, общение было не навязчивым, меня не убеждали, мне не навязывали, со мной просто общались, отвечали на мои вопросы, показывали автомобиль, рассказывали о нем и о условиях. Это важно, по крайней мере для меня, я не терплю, когда мне что то навязчиво впаривают. Было очень приятное посещение салона.
Так же хочу отметить согласование условий, которые достаточно гибкие. В процессе согласования все вопросы очень быстро решались, а главное охотно, при чем не нарочито угодливо, а чувствовалась искренность. Конечно можно списать на заинтересованность, оно и понятно я ж покупатель)))), она конечно же есть! Но вся суть в том, на что нацелен менеджер. Он был не нацелен на конечный результат (получить бабло - это грубо и пошло), а был нацелен на решение тех проблем и задач, которые были по пути согласования и формирования сделки. А вот уже бабло это конечный результат проделанной работы. Это когда ты не лезешь за яблоком ломая ветки, а создаешь условия для его роста и созревания и в конечном итоге оно само падает тебе в руки.
И немного про все остальное) В общем процесс покупки мне понравился, кофем поили, все достаточно приветливы, есть где посидеть в ожидании, дали подарки и поздравила директор) Не хватило мне коробки конфет в бардачке) Ребята на заметку: было бы прикольно неожиданно обнаружить шоколадку или коробочку конфет, 100% людям зайдет!
Уважаемый ,yalishanda!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о посещении нашего дилерского центра, а также за доверие и выбор ООО "Эксперт Авто НСК" официальный дилер OMODA!
Отдельное спасибо за то, что отметили квалифицированную работу сотрудников ДЦ ,а также Виталия Лесникова !
Нам очень приятно,что среди наших...
Уважаемый ,yalishanda!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о посещении нашего дилерского центра, а также за доверие и выбор ООО "Эксперт Авто НСК" официальный дилер OMODA!
Отдельное спасибо за то, что отметили квалифицированную работу сотрудников ДЦ ,а также Виталия Лесникова !
Нам очень приятно,что среди наших Клиентов,есть такие благодарные Клиенты ,как Вы! Обязательно передадим Ваши слова благодарности.
Поздравляем Вас с покупкой ,и пусть автомобиль приносит Вам только удовольствие и комфорт!
В свою очередь приложим все возможные усилия для того, чтобы каждый Ваш последующий визит оставлял после себя только самые положительные эмоции!
С уважением, команда ООО "Эксперт Авто НСК"