Началось все с того, что предвкушая покупку холодильника для дачи начала изучать магазины -стоки бытовой техники. Нашла этот чудесный магазин, цены и ассортимент на сайте понравились. Когда коллеге понадобился холодильник эконом класса я ее туда отправила. На следующий день она сказала, что в магазине побывала и ничего не купила, так как...
Показать целиком
Началось все с того, что предвкушая покупку холодильника для дачи начала изучать магазины -стоки бытовой техники. Нашла этот чудесный магазин, цены и ассортимент на сайте понравились. Когда коллеге понадобился холодильник эконом класса я ее туда отправила. На следующий день она сказала, что в магазине побывала и ничего не купила, так как консультант ничего про технику не знает, какие дефекты неизвестно, консультирует не охотно, цена не настолько низкая, поэтому она решила не рисковать, поехала в нормальный магазин и купила новый холодильник на 2000 дороже. Я тогда подумала, что коллега привередничает. И когда самой понадобился холодильник, а понадобился он срочно, так как везти надо на дачу за 70 км. и подвернулась машина, я поехала в магазин Позитив и купила там холодильник. Перед поездкой я позвонила, уточнила о наличии и дефектах. Когда приехала, консультант показал мне холодильник, я посмотрела (освещение у них сильно не очень) и стала спрашивать что с техникой, почему он уценен, консультант конечно же ничего не знал, начал чего то искать, сказал что доливали фреон, потом еще поискал, сказал что нет , не фреон, а "потеря товарного вида". Я посмотрела тщательно и обнаружили две царапины, консультант меня заверил, что это именно из за этих царапин холодильник уценен. Я ему несколько раз сказала, что холодильник на дачу, везти далеко, поэтому мне надо точно знать все дефекты, а то потом будет дорого везти обратно. Он меня заверил, что у них гарантия, они всю технику проверяют и все исправно работает. Я его попросила включить холодильник, он сказал что скоро у них свет выключат, нет смысла включать, но завтра он еще раз все тщательно проверит. Холодильник забрали в упакованном виде, а уже дома обнаружила отсутствие стеклянной полочки в холодильнике. На следующий день позвонила в магазин, мне, уже другой менеджер сказал, что да, полочка была разбита вдребезги, поэтому ее нет в холодильнике. То есть не только "потеря товарного вида" (а дома я обнаружила еще много царапин внутри) и еще и недокомплект. Мне этого ни кто не сказал, я бы не стала покупать побитый холодильник без полки никогда за 9500, когда цена нового такого же 11000. При дальнейших переговорах мне сказали, что они могут привести полку через 3!!! месяца. Договорились, что я сама закажу а они мне оплатят. Скриншот переписки прикладываю. Ок, ладно. Полку заказала, оплатила 840,00 руб., получила. Сфоткала все документы, посылку, полку и отравила менеджеру и опа! а я занесена в "черный список". Ладно, съездила сама в магазин, отвезла документы, оставила свой телефон. Очередной консультант сказал да-да, конечно же, прямо завтра по сберонлайн вам перечислят. Но прошло полторы недели, а денег нет и не будет. Вот такой гнилой магазин и такая "чудная" хозяйка, которая не выполняет своих обещаний. После этого хочу сказать одно, не ходите в этот магазин, бегите оттуда "роняя тапки", сэкономите 1000 а проблем огребете потом в 10 раз больше. Нельзя работать с такими лживыми людьми, тем более, экономии почти никакой. Дай бог им здоровья и процветания "бизнеса". Очень сожалею, что поторопилась и не читала отзывы.