- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне сделали подарок в виде оплаты стола к нему решила сразу заказать игровой компьютерный стул, всё выбрала - заказала, со мной связались согласовали произвели оплату в рассрочку. Заказ был создан 22.08.23 первый раз срок был месяц, до дня рождения было далеко поэтому я могла ждать. прошел срок и мой заказ отгрузку перенесли на 15.10.23 я позвонила...
Мне сделали подарок в виде оплаты стола к нему решила сразу заказать игровой компьютерный стул, всё выбрала - заказала, со мной связались согласовали произвели оплату в рассрочку. Заказ был создан 22.08.23 первый раз срок был месяц, до дня рождения было далеко поэтому я могла ждать. прошел срок и мой заказ отгрузку перенесли на 15.10.23 я позвонила узнала в чем дело мне ответили, что производитель не успевает, окей я это стерпела, но 15 числа заказ снова перенесли не предупредив за ранее, я позвонила и очень сильно сдерживала себя от мата, потому что оператор не виноват. я спросила "какие у вас максимальные сроки доставки?" мне ответили 60 дней мой заказ перенесли на 29.10 а это уже 68 дней! единственное что мне предложили - это 500 бонусов, вы думаете я ещё что-то у вас закажу? ну уж нет и советовать никому не буду тем более. когда случился этот перенос я уже максимально кричала, но всё ещё старалась сдержаться. меня заверили что это последний перенос, но потом случилось самое ужасное из-за чего вы даже 1 не заслуживаете. 19.10 спустя 2 месяца ожидания мне звонят и сообщают, что стул снят с производства и поставить они его мне не могут. СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО СТУЛ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ? КАК ВЫ СЛЕДИТЕ ЗА САЙТОМ И КАК ОПЕРАТОР МОГ УТВЕРДИТЬ ЭТОТ ЗАКАЗ? тут я уже взорвалась и кричала на бедного оператора, просто потому что накипело сильно. Как спустя два месяца можно было узнать об этом? мне предложили заменить, но стул в предложенном вообще сильно отличался от того, что я хотела. в итоге сделала возврат, хоть с этим они смогли справиться. отвратительный магазин и не самый дешевый как все говорят
Добрый день, Анастасия. Позвольте принести Вам наши извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение покупателей. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.