- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Парикмахер-ученик. Начала стричь, уже было поздно уходить.
Перестригся в другом месте.
После мыла девушке голову. Со слов последней, помыла отвратительно
10 лет
3.1
4
5
Парикмахер-ученик. Начала стричь, уже было поздно уходить.
Перестригся в другом месте.
После мыла девушке голову. Со слов последней, помыла отвратительно
Ранее было множество негативных отзывов по данной химчистке. Видать, поработали над их удалением.
Испортили сданные куртки, прожгли брюки, сел после химчистки чехол на матрас.
Не обращайтесь к ним, не тратьте свои время и нервы.
Смонтировали потолок в ванной.
Анализировал рынок, здесь самая минимальная на август 2018 г. цена - 3.800 рублей за около 5 кв. м.
У ближайшего конкурента - 5.600 руб. за потолок того же производителя и без ламп.
Бонусом - 4 светильника с лампами.
Вопросов к качеству нет, мусор убрали.
Приятно общаться и с менеджерами и с замерщиком.
Рекомендую.
Спасибо за отзыв, Дмитрий. Обращайтесь к нам снова, не подведем. Удачного ремонта!
Общая оценка: низкое качество чистки, повреждённые вещи, хамство при приемке вещей, завышение процента износа вещей, отказ руководства от урегулирования проблем путём переговоров. Не повторяйте мои ошибки, не тратьте своё время.
Достоинства химчистки:
- быстро делают;
- один из пунктов приема находится недалеко от дома.
Недостатки:
- отмеченное...
Общая оценка: низкое качество чистки, повреждённые вещи, хамство при приемке вещей, завышение процента износа вещей, отказ руководства от урегулирования проблем путём переговоров. Не повторяйте мои ошибки, не тратьте своё время.
Достоинства химчистки:
- быстро делают;
- один из пунктов приема находится недалеко от дома.
Недостатки:
- отмеченное многими малоприятное общение с одной из приемщиц;
- оценку процента износа одежды производят с нарушением ГОСТа - завышают процент износа, тем самым снижают размер потенциальных выплат в случае некачественного выполнения работ. В ответ на просьбу обосновать цифру предлагают обратиться в другую химчистку. Моё упущение-не оставил отзывы об этом в книге жалоб;
- претензии по всем сданным в чистку шерстяным брюкам: "фирменная фишка" химчистки - двойные стрелки на брюках после чистки. При предпоследней чистке попросил аккуратно прогладить, записали, тем не менее брюки вернули с двойными стрелками. Предложили отправить на "переглажку", отказался. Не было времени;
- претензии по выведению пятен: рубашка и шерстяные брюки - дыра на рубашке, сожженная стрелка рядом с невыденным пятном на брюках (на фото двойные стрелки от предыдущей их чистки, сожженная стрелка). Носке не подлежат;
- сданная для профчистки (прежде всего внутри) малоношенная куртка возвращена с небольшими дырами, многочисленными повреждениями ткани. При приемке проблему не заметил, обнаружил только дома. Ответ на претензию-не увидел сразу, твоя проблема. Собираю доки для предъявления иска;
- севший после чистки наматрасник: матрас в него запихнули усилиями двух человек.
Все сказанное могу подтвердить чеками и свидетельскими показаниями.
Уважаемый Клиент,
Ознакомившись с сутью изложенных Вами недостатков, хотим Вас искренне поблагодарить за Ваш отзыв. Посколько только такие ответственные клиенты как Вы, которые не ленятся оставить комментарии, позволяют нам выявить недочеты и сделать нашу работу еще лучше.
В ответ на Ваши замечания по поводу повышенного износа вынуждены с Вами...
Уважаемый Клиент,
Ознакомившись с сутью изложенных Вами недостатков, хотим Вас искренне поблагодарить за Ваш отзыв. Посколько только такие ответственные клиенты как Вы, которые не ленятся оставить комментарии, позволяют нам выявить недочеты и сделать нашу работу еще лучше.
В ответ на Ваши замечания по поводу повышенного износа вынуждены с Вами не согласиться. Химическая чистка одежды предполагает возможность незначительного улучшения ее состояния, а именно полное и частичное удаление загрязнения, полученное естественным или не естественным путем. Сдавая вещь в химчистку, Вы не получаете новую вещь, Вы получаете чистую вещь. Оценка износа изделия проводится по тому, что химическая чистка предполагает физическое и химическое воздействие на изделие и чем выше износ изделия, тем более велика вероятность того, что изделие может не выдержать процедуры чистки, заранее оговоренной с Вами. Для более наглядного примера. Приобретая в автосалоне новый автомобиль, как только Вы выедете из автосалона - Вы теряете от 15 до 30 процентов его стоимости.
Существует таблица эксплуатационного износа, продиктованная ГОСТ, на основании которой мы выставляет износ изделий. На приложенном фото видно, что «дыры» располагаются в местах изгиба, а также в местах, подверженных наибольшему трению. Без сомнения - повреждения, на которые Вы обращаете наше внимание, носят эксплуатационный характер.
Каждая вещь имеет маркировочную ленту с инструкцией по обработке изделия, продиктованная изготовителем изделия. Мы всегда производим обработку в соответствие с данной маркировкой.
Хотим обратить Ваше внимание, что наше производство имеет профессиональное оборудование. В частности утюги с тефлоновой подошвой, исключающие ожоги материала изделия при глажении любой ткани. Поэтому любое механическое повреждение от утюга исключено.
В завершение хотелось бы напомнить, что все недовольства чисткой и обработкой изделий необходимо прояснять во время выдачи заказа. Таким образом, наши клиенты дают нам шанс исправить недочеты и установить дальнейшие шаги к приемлемому результату. Претензии после исследования вещи дома - не имеют силы.
Ответ от 26.01.2018 на Вашу претензию был дан в соответствии с требованием законодательства, т.е. в течение 10 дней.
С уважением,
Администрация Химчистки «Эко-к4».
На ВИЗе самая хорошая столовая. Пока работал на ВИЗе практически каждый обед приезжал туда. Из минусов - цены на некоторые блюда. В среднем обед - 160 рублей.