Вчера впервые попробовали ЯпонуХату) Вообще мы огромные любители роллов, у нас есть свой постоянный любимчик роллов и другой любимчик азиатской кухни, но бывает, что экспериментируем в других фирмах, названия писать не буду ,а то еще обвинят, что я работник этой фирмы, как было в другом моем отзыве, если кто читает этот отзыв-пишите мне-я люблю...
Показать целиком
Вчера впервые попробовали ЯпонуХату) Вообще мы огромные любители роллов, у нас есть свой постоянный любимчик роллов и другой любимчик азиатской кухни, но бывает, что экспериментируем в других фирмах, названия писать не буду ,а то еще обвинят, что я работник этой фирмы, как было в другом моем отзыве, если кто читает этот отзыв-пишите мне-я люблю роллы-часто их заказываю, могу посоветовать, где вкусно, и иногда делаю сама, но сейчас отзыв...посмотрели как-то по ТВК (вроде бы, точно не помню канал, но вот буквально недавно, около 2х недель назад), где была дегустация роллов Филадельфия от трех разных фирм, ну и предпочтение было отдано ЯпонеХате)) вооот...залезли на фламп...все позитивно)) обрадовались)) заказали, решили на пикнике отведать) заказ был на 16.00, время 16.10 - никого...поскольку привыкли к уважительному обслуживанию, для нас непонятно, пусть даже тот факт, что вы от нас находитесь далеко и до нас заказ должен составлять от 800 р., мы заказали на сумму 1510, хотелось бы, чтобы хотя б позвонили и сказали ,что опаздываете, у всех свои планы и не зря люди заказывают на определенное время, так? ну это минус небольшой, доставил симпатичный курьер в 16.20..чему мы очень обрадовались)) ибо уже были на выходе из дома) а так вы просто не успели бы с этим заказом, обычно нам сообщают заранее!! + - 10 минут = все в норме, ждем, а тут молчание, ожидание...понимаете, что вы этим маленько портите людям настрой? неужели сложно позвонить и сказать, чтобы подождали?.. ну это так...накипело просто... курьеру за рулем нельзя, но у вас, наверное, есть какая-то связь с ним? оператор тоже может позвонить, я надеюсь...а теперь, самое главное: ребята, читатели, сотрудники ЯХ, может вы и подумаете ,что мы недовольны заказом из-за опоздания-и из-за этого в любом случае его назовем "фу", то вы ошибаетесь... мы были рады, что заказ доставили через 20 минут и мы его отведали) сестра оценила Мисо-суп, ей понравился даже больше, чем в других фирмах по вкусу...салат Кура-Ряба ...в некоторых недорогих кафешках это называется салат Цезарь с курицей))) ну ниче, вкусненький, но это количество не стоит такой цены.. фунчеза с морепродуктами порадовала вкусом, да, она цепляет, молодцы ,удивили кусочки рыбы в нем, наверное, это плюс))) хотя в блюдах с морепродуктами раньше видели только морской коктейль...ну а по роллам мы сделали вывод, что ЯпонаХата - это не наше, на рекламу повелись, поглядели на ТВК, загорелись, а теперь знаем, что наш любимчик лучше всех... Ваши роллы не цепляют, они огромные, кое-как в рот пихаешь со всеми приправами, рис разваренный, просто сказать-это рисовая каша постная без соли, сахара, уксуса, просто рис разваренный...да, начинки много, спасибо Вам за это, но ее не прочувствовать из-за этого риса, он все портит, просто ели кашу рисовую с разными добавками...ощущение, что все роллы одинаковые, только Лава отличается из-за соуса..Ребята, может вы работаете на самовывоз? потому что у вас скидки на него большие и людей это устраивает? недорого поесть рисовой каши...ну кому-то, значит, нравится, раз столько плюсов на Флампе, но у нас сложилось мнение, что эти люди просто не пробовали вкусные роллы...одну вашу роллку скушаешь и сытый...но удовольствия ноль...и от вкуса и от внешнего вида... на фото видно, что Филку просто утрамбовали, кривая, непривлекательная...кстати, не знаю, как фотки добавить много, но у вас коробочка с фунчезой просто протекла в пакет...