Вчера в первый раз сделали заказ № 14503 и были неприятно огорчены. Заказ был сделан через приложение в 13-00 на точное время 18-30, перезвонил оператор и уточнил, что максимальное время доставки 19-00. В 19-00 заказа так и не было, позвонили на горячую линию обозначили проблему оператору, уточнив детали, перезвонили и сказали, что заказ будет еще...
Показать целиком
Вчера в первый раз сделали заказ № 14503 и были неприятно огорчены. Заказ был сделан через приложение в 13-00 на точное время 18-30, перезвонил оператор и уточнил, что максимальное время доставки 19-00. В 19-00 заказа так и не было, позвонили на горячую линию обозначили проблему оператору, уточнив детали, перезвонили и сказали, что заказ будет еще через 40 минут предложив скидку 20 %. Итого заказ привезли в 19-50, но сюрпризы на этом к сожалению не закончились, открыв заказ мы понимаем, что 90 % просто не то, что должно было быть. Вновь обратились на горячую линию, отправили фотки оператору, при этом гости до сих пор голодные. В 20-15 нам предложили заменить заказ через ПОЛТОРА часа, ребята это просто провал. В итоге замену привезли в 21-50, через час и сорок минут это просто шок, слов нет. Деньги вернуть не могут, подарочный сертификат на сумму заказа предоставить тоже. В итоге нам удалось поесть только в 22 часа. Возникает огромное количество вопросов о работе менеджера, кассира, повара. Стоит отметить, что тяжело дозвониться до оператора, но операторы вежливы и стараются оперативно решить, в чем проблема. Клиент платит деньги, но получить качественный продукт вовремя не может. Если косяк повар и кассир, который собирает заказ, то нужно, наверное, наказывать их, а не забирать у клиента то, что у него осталось, оставив его голодным еще на кучу времени. В целом очень и очень много вопросов о Вашей работе. Так же по итогу в заказе был недовес более 100 граммов. Роллы все разного размера, контейнеры залиты жиром и соусом.