Часть 1. Сюрприз.
Акт приема-передачи №39270 от 22.07.2019.
Итак, если ты читаешь мой отзыв то отнесись ко всему серьезно несмотря на иронию в тексте. Все что тут описано абсолютная истина, происходившая со мной после покупки у сей конторы стиральной машинки. Запаситесь едой и чайком и устройтесь поудобнее, итак! 22 июля 2019 года, я зашел в...
Показать целиком
Часть 1. Сюрприз.
Акт приема-передачи №39270 от 22.07.2019.
Итак, если ты читаешь мой отзыв то отнесись ко всему серьезно несмотря на иронию в тексте. Все что тут описано абсолютная истина, происходившая со мной после покупки у сей конторы стиральной машинки. Запаситесь едой и чайком и устройтесь поудобнее, итак! 22 июля 2019 года, я зашел в магазин по адресу Блюхера 17/2, вход в подвал у первого подъезда. Вонь и полный хардкор это конечно издержки малого бизнеса в России, все понимаю куда пришел, сам выбрал и оплатил 7500р за стиральную машину. На машинках висят ценники, но когда я получил акт приема-передачи в нем стояла стоимость 6500р, а 1000 стоит доставка. Газель грузовая на 2 часа в 800 бы обошлась, но идем дальше. Машинку все же хотелось. Запомним этот момент. Когда привезли, шланг прикрутили, слив воткнули, в розетку, включили - работает! "мы не будем же дожидаться завершения стирки!" и норм, уехали. После их (доставщиков) уезда при первой стирке шланг побежал, пришлось перекрутить самому. Течь была устранена. Отработала она ровно 4 дня. 2 из которых не стирала. При отжиме выбегает лужа воды снизу из под стиралки. Еще через день уже другая поломка - при стирке виснет наглухо, барабан стоит, мигают лампочки и насос слива работает бесконечно(есть видеозапись), пока не нажали на питание все сбросилось и пришлось все белье доставать. Причем мы ушли из дома, пришли а она в там состоянии стоит, насос отжимает, лампочки мигают, лужа под ней! И сколько она так стоит? мне что, ее без присмотра оставить нельзя? Ладно. Решил почитать отзывы на флампе. Сюрприз! Бинго! Да тут Джекпот!Если бы я читал отзывы раньше, покупки бы не было.. Тут я понял, что гарантия в 30 дней закончится а веселье останется, и решил вернуть товар а себе деньги, т.к. прошло 12 дней с момента доставки. После звонка "Оператору" по тел 3596566 оказалось что я не имею прав на возврат, только ремонт и только в течении 30 дней за их счет. Я поинтересовался ,если ее увезут, продлится ли срок гарантии на то время, что машинка будет в ремонте. На что мне ответили что НЕТ, срок не продлится. Я повторил, и ответ был тот же. Но заявление на возврат написать можно, (странно да? возврата нет, но заявление напишите) причем по адресу который назвала девушка я не был. (2ой переулок Пархоменко дом 6 офис 3). Хотя я брал ее на Блюхера 17/2.. Ладно, поеду напишу думаю.
Часть 2: Рога и копыта.
Приехал я по адресу 2ой переулок Пархоменко дом 6, но ничего не нашел, гаражи, ворота закрытые, ограды.. Ни вывесок даже номера дома самого нет ни-че-го. Я звонить к ним. кое как дозвонившись и сказав что я не могу банально найи вход здание, его попросту нет. Милая девушка отвечает ,что вход то с другой стороны дома! и нужно пройти с улицы Дружбы, в обход, мимо сгоревшего здания. Интересно как бы я нашел их вход без этих указаний? и почему раньше этого было не сообщить? силу Джедая что ли нужно использовать? Пошел я значит в обход. Ни одного указания, вообще место весьма колоритное, там бы кино про лихие 90ые снимать.. итак, здание имеет один этаж, офис 3 на первом этаже, и по крикам из "офиса" по поводу стиралки другого "довольного клиента" я понял что пришел по адресу. Кстати вывесок нет ни на пути, ни на здании, вообще ни одного намека куда я пришел. Даже на двери пусто(фото приложу). Маленький кабинет, 2х2 метра, 2 стола и 2 человека, парень лет 25 (со мной работал, злой как собака, но сделал все правильно. к нему претензий нет, он на первой линии обороны) и девушка. Заранее я сходил в службу по защите прав потребителей и составил там заявление как нужно. Заявление приняли без шума и пыли. Сказал ожидать 10 дней. И ждать "техника". Тут вернулся предыдущий клиент и начал выяснять кто и почему должен ему устранить его дефект.
Часть 3: Веселье продолжается.
Техники приехали, покопались в машинке, сказали что течь устранена, и ПО сброшено, все будет работать хорошо. Я спросил, не нужно ли что либо подписать? Нет-нет! ничего не нужно и через 5 минут уехали. Течь прекратилась. По зависанию как проверить то? 2.5 часа стирать? техники ждать же не будут. Действительно. Через 2 дня звонок, мол так и так ,бумагу то мы не составили! А ее очень нужно составить, давайте мы мол приедем и все подпишем? я не мог уже тогда, за городом был. Ну в общем договорились на следующий день. Тишина.. ни звонка ничего. Потом иду домой, вижу парень стоит у подъезда, техник! Приехал в свой выходной, на транспорте, уволить грозятся! Срочно нужно подписать! Ну ок, зашли, написали (от руки!) 2 экземпляра, суть такая - все ок, претензий не имею, все устранено. Уехал. Проходит 2 дня и вот-те-нате хрен в томате! Опять повисла. Ну я сделал как мне техник сказал зажал кнопку питания на 10 секунд, она сбросилась. Начал стирку заново.. Тоесть опять ее оставить нельзя одну, нужно сидеть и смотреть не повиснет ли она.
Итог:
Мое заявление игнорируют. Буду подавать в суд. Гарантийный ремонт не помог. Так же неисправность проявилась снова. Рад что дочитали до этого места. Купите стиралку в эльдорадо например за 12тр. Нервы дороже.