- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка с задержкой на др на 30 мин, причем никто не считает нужным позвонить и предупредить. Свой букет приходиться разыскивать самостоятельно. Такую задержку обьясняют тем что был большой корпоративный заказ... а не корпоративный маленький клиент на день рождения это не клиент. Так если вы знаете, что на один день у вас такие заказы, то может...
Доставка с задержкой на др на 30 мин, причем никто не считает нужным позвонить и предупредить. Свой букет приходиться разыскивать самостоятельно. Такую задержку обьясняют тем что был большой корпоративный заказ... а не корпоративный маленький клиент на день рождения это не клиент. Так если вы знаете, что на один день у вас такие заказы, то может еще курьера взять? Но зачем же... тратить лишние деньги. При этом вечером менеджер отзванивается и спрашивает можем ли принять букет в 9.30. На что ей четко несколько раз был ответ, что это не возможно и букет нужен в 9 или раньше, но не позже.
А уже не несоответствие я вообще молчу. Заказываю дорогой букет, а получаю дешевую подделку за 4830 руб. Не оплачивайте вперед, а только по факту, пока не увидите что привезут.
Наталья, здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Действительно, с нашей стороны произошел сбой. Мы приносим извинения за доставленные неудобства! Для нас очень важна репутация и качество нашего сервиса. К сожалению, ошибки иногда случаются, и мы их признаем.
По Вашему инциденту сразу было принято решение вернуть денежные средства и отправить еще один...
Наталья, здравствуйте! Благодарим за отзыв.
Действительно, с нашей стороны произошел сбой. Мы приносим извинения за доставленные неудобства! Для нас очень важна репутация и качество нашего сервиса. К сожалению, ошибки иногда случаются, и мы их признаем.
По Вашему инциденту сразу было принято решение вернуть денежные средства и отправить еще один букет, в качестве компенсации. Надеемся, это помогло хоть немного исправиться перед Вами!