- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были 12.08.2020 в магазине, выбирали игрушки в подарок. На витрине стояла игрушка в порванной коробке и у неё был ценник 290руб. и было написано скидка. Мы проверили игрушку она работала. Когда мы пришли на кассу у неё оказалась цена 690 руб. Я попросила чтобы пригласили администратора, на что кассир показала где находится администратор и сказала...
Были 12.08.2020 в магазине, выбирали игрушки в подарок. На витрине стояла игрушка в порванной коробке и у неё был ценник 290руб. и было написано скидка. Мы проверили игрушку она работала. Когда мы пришли на кассу у неё оказалась цена 690 руб. Я попросила чтобы пригласили администратора, на что кассир показала где находится администратор и сказала идите туда и разбирайтесь там, я подошла к администратору, та вызвала продавца из отдела игрушек и сказала разбирайтесь. Мы с продавцом прошли в отдел, я показала где стояла игрушка там было пустое место, т. к. мы забрали игрушку, но ценник стоял, продавец сказала извените, но тут другой код и это не та игрушка. Какой код? Где я должна его найти? Почему я должна его искать? Стоит товар стоит цена будьте добры... Я взяла ценник и пошла опять к администратору, а та мне говорит: Что вы ко мне идёте? И пошла со мной опять в отдел к продавцу. И при мне начала кричать на продавца, почему та не решила проблему, и если она со мней не договорится будет платить разницу. Развернулась и ушла. Я попыталась выяснить где должна стоять эта игрушка, раз её переставил покупатели как утверждает продавец, но так мне ни кто не показал место где должна стоять она, и где стоит ценник от неё. Я не стала ругаться с продавцом, настаивать чтобы она оплатила разницу, но у меня один вопрос. ЗАЧЕМ ВАМ АДМИНИСТРАТОР ЕСЛИ ОНА НИ ЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, а решают продавцы сделать цену или не слелать? В других магазинах даже продавцов не зовут в таких ситуациях и извеняется и пытается замять все ситуации администратор. Не понимаю за что она получает свою з/п?!
Здравствуйте, oxsana85 ! Мы приносим извинения за данную ситуацию. Мы поставим в известность руководство и примем все меры, чтобы данных ситуаций больше не возникло.