- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребенок счастлив, а это главное. Ребенок не болеет, а это главное. Ребенок хочет идти в садик, а это главное. Спасибо персоналу за вашу сложную работу
12 лет
57.5
62
12
Ребенок счастлив, а это главное. Ребенок не болеет, а это главное. Ребенок хочет идти в садик, а это главное. Спасибо персоналу за вашу сложную работу
Добрый вечер, друзья, решили вечером посетить ваше заведение. Температуру гостей проверяют через раз, всех пускают без масок. Нашим официантом была Надежда - приятная девушка, но на нас ей было параллельно. Напиток, который обещали вынести первым - вынесли последним. За столом очень долго не убирали, стол был грязным, перед нами никто не...
Добрый вечер, друзья, решили вечером посетить ваше заведение. Температуру гостей проверяют через раз, всех пускают без масок. Нашим официантом была Надежда - приятная девушка, но на нас ей было параллельно. Напиток, который обещали вынести первым - вынесли последним. За столом очень долго не убирали, стол был грязным, перед нами никто не дезинфицировал его. Мой друг заказал свой любимый салат, с его слов: овощи не хрустящие, вкус салата не порадовал, а ведь это его любимый салат, который он заказывает каждый раз, посещая ваще заведение. По роллам ничего плохого сказать не могу, средний уровень. Под вечер у моего товарища сильно заболел живот, читая предыдущий отзыв о несвежих продуктах - сразу понятно о месте, где мы побывали. Десертный ролл ждали очень долго, запить уже было нечем. В зале гости курили айкос, никто из персонала замечаний не делал - видимо это нормальная ситуация.
Добрый день!
От лица всего ресторана благодарим за Ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что салат и работа официанта не оправдали Ваших ожиданий.
Должны сказать, что подобный сервис не в наших правилах. Так же, хотим вас уверить, что мы ответственно относимся к санитарным требованиям и незамедлительно проведём работу на момент их выполнения.
Будет...
Добрый день!
От лица всего ресторана благодарим за Ваш отзыв.
Нам искренне жаль, что салат и работа официанта не оправдали Ваших ожиданий.
Должны сказать, что подобный сервис не в наших правилах. Так же, хотим вас уверить, что мы ответственно относимся к санитарным требованиям и незамедлительно проведём работу на момент их выполнения.
Будет здорово, если Вы оставите свои контактные данные, чтобы лично принести Вам извинения!
Увидел рекламу автомойки в инстаграме - решили заехать. По условиям акции мы должны были приехать после десяти. Мы поехали в прекрасный инфекционный вечер из горного щита помыться, но по приезду все было закрыто. Написал им же в инсте - на что мне посоветовали смотреть их истории, чтобы узнать время работы в карантине. Классно работаете, ребят,...
Увидел рекламу автомойки в инстаграме - решили заехать. По условиям акции мы должны были приехать после десяти. Мы поехали в прекрасный инфекционный вечер из горного щита помыться, но по приезду все было закрыто. Написал им же в инсте - на что мне посоветовали смотреть их истории, чтобы узнать время работы в карантине. Классно работаете, ребят, рекламите то, что не работает. Спасибо за потраченное время.
Решил привести себя в порядок, записался на стрижку в десять утра. Пришел заранее, а именно в 9:50. Не улице прекрасная погода с уральским морозом и красными щёчками. На часах 10:02, но заведение так и не открылось. При звонке администратору услышал только слово "странно". Время - 10:11, свет парикмахерской до сих пор не загорелся. Поговорил с...
Решил привести себя в порядок, записался на стрижку в десять утра. Пришел заранее, а именно в 9:50. Не улице прекрасная погода с уральским морозом и красными щёчками. На часах 10:02, но заведение так и не открылось. При звонке администратору услышал только слово "странно". Время - 10:11, свет парикмахерской до сих пор не загорелся. Поговорил с тремя молодыми людьми, которые просто развернулись и ушли, видимо для вас это обычное дело. Позвонил по номеру четыре раза и просто отменил запись, вернуть клиента так никто и не собирался. Спасибо за настроение, обмороженные руки и стрижку, которую прекрасно сделают ваши конкуренты.
Добрый день, koalasenin.
Ещё раз, приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Нам приятно, что мы с вами разобрались в данной ситуации и у Вас нет претензий и негатива к компании.
С сотрудниками работа проведена.
Будем ждать Вас вновь.
Вчера были на бизнес-ланче в ресторане. Было занято три столика.В зале грязно, музыка не играет. Слева сидят местные жители, слышно только мат. Официант не успевает, не улыбается, только извиняется за ожидание. Еда вкусная, ждали больше пятнадцати минут. Принесли холодный рис от роллов, даже не грели, хотя блюдо должно было быть горячим. К...
Вчера были на бизнес-ланче в ресторане. Было занято три столика.В зале грязно, музыка не играет. Слева сидят местные жители, слышно только мат. Официант не успевает, не улыбается, только извиняется за ожидание. Еда вкусная, ждали больше пятнадцати минут. Принесли холодный рис от роллов, даже не грели, хотя блюдо должно было быть горячим. К остальным блюдам претензий не имеем. Тарелки в течении трапезы никто не убирал. Спасибо за обслуживание.
koalasenin, спасибо за отзыв!
Приносим извинения за данную ситуацию. Сообщите дату визита в ресторан и ваш контактный номер телефона. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей.
Также хотим напомнить, вы можете обратиться на номер горячей линии 88007005611 для решения любого вопроса.
12 лет
57.5
62
12