- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, сегодня решила взять рахат -лукум и подушечки с шоколадной начинкой (так и не узнала от продавцов как они называются, но фотографию прилагаю ниже), взять на пробу далее решить, быть постоянным клиентом - сладкоежкой или это не моё.
Однако, как только я зашла в магазин меня неторопливо встретила продавец, поинтересовалась что мне...
Добрый день, сегодня решила взять рахат -лукум и подушечки с шоколадной начинкой (так и не узнала от продавцов как они называются, но фотографию прилагаю ниже), взять на пробу далее решить, быть постоянным клиентом - сладкоежкой или это не моё.
Однако, как только я зашла в магазин меня неторопливо встретила продавец, поинтересовалась что мне необходимо положить, не зная названия товара, сотрудник читала по табличкам, на вопрос а что в составе подушечек , только на 3 ий раз я получила пояснение, что там шоколад,сотрудник была недовольна чем-то, но вроде бы я и не должны была знать эту кухню, я решила её попробовать, взяв всего по чуть-чуть, в итоге, я взяла в 5 раз меньше , чем желала только из-за нежелания получать некачественное обслуживание от сотрудника, который не то чтобы смотрит нейтрально, а именно с негативом на меня, на покупателя, работник магазина медленно собирала товар, вероятно поэтому сотруднику решила помочь коллега и собрав сладости в коробку отдала их Неприятно, что при всем при этом, мне забыли положить подушечки с фундуком - а в кафе не было клиентов, никакой спешки.
Отмечу, что кухня здесь не при чём, потрясающие сладости, спасибо поварам.
Но теперь огромная дилема , можно ли идти в место от которого осталось такое впечатление?