- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кто делал булочки 25 сентября вечером-просто умничка! ☺️ Ооочень вкусные. Видно, что сделано с душой. И в первый раз вижу, чтобы не жалели ингредиенты. Смотрите сколько глазури на классических булочках😍
5 лет
46.4
48
18
Кто делал булочки 25 сентября вечером-просто умничка! ☺️ Ооочень вкусные. Видно, что сделано с душой. И в первый раз вижу, чтобы не жалели ингредиенты. Смотрите сколько глазури на классических булочках😍
Я в восторге от вашего заведения! 😍Очень у вас понравилось. Отмечала вчера здесь день рождения, сразу на входе меня поздравил персонал)) при бронировании столика, я упомянула об этом, но не ожидала, что поздравят)) все были вежливые, с первых секунд стало у вас комфортно, дали столик именно такой, какой я и хотела, все блюда были очень вкусные,...
Я в восторге от вашего заведения! 😍Очень у вас понравилось. Отмечала вчера здесь день рождения, сразу на входе меня поздравил персонал)) при бронировании столика, я упомянула об этом, но не ожидала, что поздравят)) все были вежливые, с первых секунд стало у вас комфортно, дали столик именно такой, какой я и хотела, все блюда были очень вкусные, приносили все быстро, вид шикарный)) атмосфера потрясающая. Анастасия, которая с нами работала лапочка прям)) ещё подарили мне десерт, спасибо большое. Уже, когда ушли, парень, который у вас работает (к сожалению, не знаю имени и должности), предложил нас сфотографировать с молодым человеком и ещё раз поздравил с днём рождения, что было опять же неожиданно и приятно, как такое можно запомнить)) ведь посетителей очень много)) однозначно буду ещё к вам заходить. Если бы можно было оценить тут на 100, я бы обязательно это сделала))
Каждый раз я зарекаюсь не связываться с вашей сетью, даю шансы, но все бесполезно. Ну что начнём с того, что я записалась вчера утром, так как мастер к которому я сейчас хожу заболел и так как я улетаю в пятницу в отпуск, то решила к нему не идти, чтобы не заболеть и записалась к вам. Администратор перезвонила через час спросила подойду ли я, я...
Каждый раз я зарекаюсь не связываться с вашей сетью, даю шансы, но все бесполезно. Ну что начнём с того, что я записалась вчера утром, так как мастер к которому я сейчас хожу заболел и так как я улетаю в пятницу в отпуск, то решила к нему не идти, чтобы не заболеть и записалась к вам. Администратор перезвонила через час спросила подойду ли я, я спросила не болеет ли София, мне сказали нет, конечно и я подтвердила запись. На самом маникюре я через час понимаю, что София болеет. Спрашиваю аллергия? Мне отвечают: «нет, меня заразила клиентка неделю назад и мы тут все заболели!» Я просто в шоке, достала свой распиратор… сижу, в ходе понимаю, что мне не нравится, как мне покрыли ногти, сильно видно лунки, как будто ногти уже отросли… мастер говорит, что это у неё такая техника. И продолжает рисовать френч. Я думала она закончит его делать и исправит, что я попросила, но нет! Мастер снова повторила, что она вот так делает и исправлять это не будет, да и поздно уже, френч нарисован. Хотя когда я изначально сказала, френч был на 2 ногтях и его можно было спилить (мне так делали, когда мастер в вашем салоне не педикюре решила сама, какую ширину я хочу), и сделать, как просит клиент. Но нет! Софии вообще все равно на желание клиента, она делает, как сама захочет.
Далее я говорю, что платить вообще не хочу! Меня обманули, что мастер здоров, да и сама работа меня не устроила. Меня пытаются убедить, что у мастера просто аллергия, благо потом мастер подошла за лаком для другой клиентки и я попросила ее подтвердить свои слова. Вот спасибо за честность в этом случае, она подтвердила свои слова, что да. Она болеет. Да даже, если бы вы сразу мне сказали, я бы отреагировала по-другому, понимаю, что многие сейчас болеют и просто сразу надела распиратор хотя бы, а не спустя час.
Я ушла. Не заплатив. Сказала, что возможно заплачу, если отойду 30%. Но сейчас понимаю, что платить там не за что. А это вы мне должны заплатить за испорченное настроение перед днём рождения и отпуском. Спасибо!
P.s. Все положительные отзывы тут пишутся за 150 подарочных рублей. А большая часть вообще просто накручены. Просмотрела последние отзывы и там пятерки в основном от аккаунтов, у которых всего один отзыв и то про этот салон. Странно, да…
Дополняю отзыв: по итогу я все-таки заболела. На свой день рождения уже чувствовала недомогание, спасибо огромное. Потом ещё неделю болела. И на втором фото ногтям три недели, а они просто все отслоились, чего и следовало ожидать. Я уже неоднократно уезжала в отпуск и бывало по 3-4 недели не обновляла маникюр, но такой ужас просто впервые. Так что это не от носки, в от вашего «чудо-мастера».
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Нам это важно! Напишите, пожалуйста, последние 4 цифры своего номера телефона. Проверим информацию и свяжемся с Вами.
С уважением, руководитель клиентского сервиса Nail & Beauty Bar
Недавно приезжала сдавать кровь. Администратор помогла мне выяснить, какие анализы назначил врач, было непонятно написано, она звонила по горячей линии кому-то, спрашивала, что может понадобиться в моем случае. Рассчитали быстро. Очереди не было. Взяли все аккуратно, спросили про самочувствие. Медсестра была доброжелательной. Анализы сделали тоже...
Недавно приезжала сдавать кровь. Администратор помогла мне выяснить, какие анализы назначил врач, было непонятно написано, она звонила по горячей линии кому-то, спрашивала, что может понадобиться в моем случае. Рассчитали быстро. Очереди не было. Взяли все аккуратно, спросили про самочувствие. Медсестра была доброжелательной. Анализы сделали тоже очень быстро. Я довольна)) спасибо)) ещё подкупает то, что кровь можно приехать сдать до 15:00. Это очень удобно.
Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время поделиться своим впечатлениями, рекомендуете нас, и высоко оцениваете работу специалистов.
Будьте здоровы и прекрасного Вам настроения!
С уважением, Сибирский научно-клинический центр
Купаться езжу только к вам. Вчера в очередной раз купила билет в бассейн на целый день, в подарок была возможность прокатиться на канатной дороге и выпить наверху бесплатный кофе. Спасибо большое! Очень приятно было. Подняли настроение ещё больше!)) Очень порадовало ещё то, что все с кем я общалась в этот день из персонала, были максимально...
Купаться езжу только к вам. Вчера в очередной раз купила билет в бассейн на целый день, в подарок была возможность прокатиться на канатной дороге и выпить наверху бесплатный кофе. Спасибо большое! Очень приятно было. Подняли настроение ещё больше!)) Очень порадовало ещё то, что все с кем я общалась в этот день из персонала, были максимально доброжелательны. Девушка, которая продавала мне билет отвечала на все вопросы с радостью, работники бассейна были милыми. Администратор сервисного центра тоже очень мне помогла. А парни, которые работают на канатной дороге, не смотря на такую загруженность и уже поздний час, держались молодцом и улыбались)) а общем, спасибо)) хорошо провела время))