Здравствуйте, Юлия.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом.
Любая информация, касающаяся работы нашего ресторана, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Позвольте от лица компании принести Вам извинения за причиненные неудобства. Компания ИКЕА уделяет пристальное внимание...
Показать целиком
Здравствуйте, Юлия.
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом.
Любая информация, касающаяся работы нашего ресторана, очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого качества является нашей ключевой задачей.
Позвольте от лица компании принести Вам извинения за причиненные неудобства. Компания ИКЕА уделяет пристальное внимание качеству своих товаров и услуг.
С Вашим отзывом ознакомлен руководитель отдела питания, который обязательно проверит данную информацию и примет соответствующие меры.
Еще раз приносим Вам свои самые искренние извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА в будущем.