- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это просто какое-то хамство! Причем не в первый раз! В первый раз заказ задержали, сейчас еще хлеще: по какой-то неведомой мне причине в моем заказе указана оплата наличными И БЕЗ СДАЧИ! Хотя я такого не указывала! Приезжает курьер и говорит: а у меня нет сдачи, вы не указали. Окей, давайте оплачу безналом. Ответ курьера: а у меня нет терминала, вы...
Это просто какое-то хамство! Причем не в первый раз! В первый раз заказ задержали, сейчас еще хлеще: по какой-то неведомой мне причине в моем заказе указана оплата наличными И БЕЗ СДАЧИ! Хотя я такого не указывала! Приезжает курьер и говорит: а у меня нет сдачи, вы не указали. Окей, давайте оплачу безналом. Ответ курьера: а у меня нет терминала, вы не указали. И тут курьер предлагает мне перевести сумму на карту сбербанка по номеру телефона. Я сообщаю, что у меня альфа и ВТБ, сбербанк мне не удобен. На что курьер сообщает: вы можете отдать мне 1000, а сдачу мы вам переведем на сбер. Но у меня нет сбера, сообщаю я курьеру. И получаю гениальный ответ: ну я не знаю переведут девочки на другой банк или нет, это же комиссия будет. Поэтом курьер начинает звонить "девочкам", одна из "девочек" начинает говорить со мной и вообще не понимает меня, а просто диктует другой номер телефона, который привязан к карте сбера, но этот номер также не активен для перевода по номеру телефона, а номер карты для них, видимо, проблема. По итогу потрачено около 30 минут непонятных совершенно выяснений. По итогу курьеру отдала 1000, жду свою сдачу. Менеджер предложила не оплачивать заказ, но дело в моем случае, было не в том, что мне нужна скидка в 100%, а мне необходима НОРМАЛЬНАЯ ДОСТАВКА!!! Учитывая, что ресторан находится от моего дома в 20 минутах ходьбы и 7 минутах езды - я не понимаю, почему на доставку отводится 1.5-2 часа. Например Cibo доставляет из центра в академический за час +- 20 минут... ИЗ ЦЕНТРА!!! Не понимаю в чем проблема у Вас. 2 раза заказывала и оба оставили негативный осадок. Больше ставить эксперименты не буду. Доставка не ваша сильная сторона, да и решение проблемы тоже.
Доброго часа!
Благодарим Вас, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за такое недоразумение и доставленные неудобства 😔
С сотрудниками будет проведена беседа.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей и разбора ситуации...
Доброго часа!
Благодарим Вас, что поделились с нами этой ситуацией.
Примите наши искренние извинения за такое недоразумение и доставленные неудобства 😔
С сотрудниками будет проведена беседа.
Мы обязательно выясним причины произошедшего и примем все необходимые меры, чтобы подобного не повторилось.
Для уточнения некоторых деталей и разбора ситуации хотели бы попросить Вас оставить контактный номер телефона в личных сообщениях Флампа.
Заранее благодарим за отклик.