- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотели мы значит с мужем 29.03.2020 года приобрести рыбу(селедку), стояли возле холодильника минут 10 и звонили в звонок но никто так и не пришел, когда я подошла к кассе и спросила "у вас что на рыбе самобслуживание? " Ко мне поворачивается женщина в рабочей форме сети командор, которая стоит покупает продукты как оказалось это был именно тот...
Хотели мы значит с мужем 29.03.2020 года приобрести рыбу(селедку), стояли возле холодильника минут 10 и звонили в звонок но никто так и не пришел, когда я подошла к кассе и спросила "у вас что на рыбе самобслуживание? " Ко мне поворачивается женщина в рабочей форме сети командор, которая стоит покупает продукты как оказалось это был именно тот работник которого мы не могли дождаться!!! Так вот повернулась она ко мне после заданного мною вопроса и отвечает мне "А че?? В чем у вас проблема" Я абсолютно спокойной начинаю ей объяснять что мы хотели приобрести рыбы, а вас дождаться не можем, на что мне ответили "ну и че, ниче страшного что постояли там, я отошла на 1 секунду" И стоит дальше покупает себе товар!!!!! Я ей объясняю что мы не пару минут там стояли, а достаточное время, на это она меня проигнорировала!!!! Я прошу чтобы мне вызвали администратора на что вот эта та самая женщина которая которая кроме как "че" и "ниче" Толком сказать не может, а только грубит, она повернулась сторону администратора и говорит "мол типо иди тебя зовут" Администратор проигнорировал просьбу подойти!!!! Я не гордая подошла сама и тут я обалдела в двойне как со мной разговаривал администратор, видимо для нее это нормально что покупатели стоят и ждут пока работники соизволят подойти!!!!! Уважаемая сеть командор вы что персонал с рынка подбираете??? И у вас не проходит ни какого обучения персонала по общению с клиентами???? Прошу пренять меры