По субботам фитнес центр открывает свои двери за 10 минут до начала тренировок. Клиенты стоят под дверью, в холодное время года мёрзнут, жалуются постоянно на рецепшн. Я сама лично писала в книгу жалоб и предложений с просьбой открывать двери клуба за пол часа до тренировок, чтобы люди не мёрзли, на ресепшн, в гардеробе и раздевалке не было тесноты...
Показать целиком
По субботам фитнес центр открывает свои двери за 10 минут до начала тренировок. Клиенты стоят под дверью, в холодное время года мёрзнут, жалуются постоянно на рецепшн. Я сама лично писала в книгу жалоб и предложений с просьбой открывать двери клуба за пол часа до тренировок, чтобы люди не мёрзли, на ресепшн, в гардеробе и раздевалке не было тесноты и давки, чтобы всем было комфортно. 20 апреля в связи с этим разместила гневный комментарий на 2гис в отметкой в 2 звезды. Сегодня звонили от имени руководства клуба, возмущались, сказали, что я должна извиниться ещё за свой комментарий и , вместо того, чтобы улучшить сервис в своем клубе угрожали расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке. Вот так вот они ценят каждого клиента. На самом деле рекомендую провести опрос своих клиентов и узнать довольны ли они таким сервисом, ценой абонементов? Все ли рады, что инвентарь на 50, а где и на 70% изношен, что тренировок мало и они не разнообразны, что в залах давно никто не делал ремонт, что душевые кабинки на потолке и на перекрытиях уже местами плесень виднеется, слив в кабинках постоянно забивается и приходится мыться по щиколотку в воде, а кран в самой левой кабинке так орёт-скрипит уже больше года точно, будто человека режут и это всё слышно в сауне и никто даже не думает заменить смеситель. Кабинки в раздевалках хлипкие и держатся на честном слове. Узнайте что думают ваши клиенты о растущей ценовой политике и отсутствии скидочных систем в вашем клубе. С таким отношением я сама к вам больше ходить не буду. Меняйте подход к клиентам, особенно к постоянным.