- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были постоянными гостями данного заведения, но с нами поступили крайне непорядочно.
Планировали отмечать юбилей (80-летие!). Планировали заранее: выбрав ресторан, столик, пригласив друзей. Заранее запланировали и записали гостей на сдачу ПЦР (для кого это необходимо). Были гости, которые приехали из-за границы.
Итак, все сделали заранее! Заранее...
Были постоянными гостями данного заведения, но с нами поступили крайне непорядочно.
Планировали отмечать юбилей (80-летие!). Планировали заранее: выбрав ресторан, столик, пригласив друзей. Заранее запланировали и записали гостей на сдачу ПЦР (для кого это необходимо). Были гости, которые приехали из-за границы.
Итак, все сделали заранее! Заранее поставили бронь, в назначенное время сделали и оплатили предзаказ.
В восемь часов вечера, перед назначенным днем, нам позвонили и сказали, что наш столик будет в другом месте, за что извиняются и дарят бутылку вина. Как так? Нам было принципиально сидеть именно за выбранным столиком, у окна, поэтому все делали заранее. Какой-то более важный гость появился?
Представляете? Вечером перед назначенным днем узнаем, что запланированное заранее идет не по плану. Вечером?! Чтобы мы не успели ничего предпринять, и вынуждены были согласиться, на то, что предлагают?
Спасибо другому ресторану, который вошел в наше положение и сумел нам помочь. Правда вечером пришлось поволноваться и дополнительно посуетиться, а также немного сдвинулось время самого мероприятия и были ограничения по времени, но в целом все прошло хорошо.
Поэтому в данном заведении минус три семьи ваших постоянных клиентов.
И обещаю, что при упоминании вашего заведения в любых компаниях обязательно буду рассказывать эту историю, пусть знают, что клиентоориентированность это не ваш конек
Доброго дня, НикитА:)
Боюсь, у нас с Вами произошло недопонимание:(
Мы очень хотим обсудить сложившуюся ситуацию,
Поэтому попрошу оставить в ЛС ваш номер телефона.
С любовью, команда Хлеб и Нино!:)