Добрый день. 23.06.19 заказали у Вас пуф "груша" в тц "красный мамонт" встретила нас гостеприимная Людмила. Всё рассказала, показала и посоветовала что и как сделать. Сомнений у нас не осталось, будем брать у Вас. После составления договора нам объяснили, что компания не так давно занимается данным направлением и на всякий случай нам озвучили срок...
Показать целиком
Добрый день. 23.06.19 заказали у Вас пуф "груша" в тц "красный мамонт" встретила нас гостеприимная Людмила. Всё рассказала, показала и посоветовала что и как сделать. Сомнений у нас не осталось, будем брать у Вас. После составления договора нам объяснили, что компания не так давно занимается данным направлением и на всякий случай нам озвучили срок изготовления 3 недели максимум. Через 2 недели захотели узнать что и как с нашим заказом, позвонили в салон, спросили, на что нам молодой человек ответил, что он на этом месте временно заменяет постоянного сотрудника, и попросил перезвонить завтра. Ок. Перезвонили, но нас опять попросили подождать, но на этот раз молодой человек сказал что перезвонит сам, но так и не перезвонили. Когда терпение кончилась, мы опять набрали, ответил знакомый голос обещавшего перезвонить. Сказал что не может дать информацию, так как сам не может её получить... Вот дела... Сообщил, что перезвонит позже и... звонка опять нет... Пытались позвонить в 19:30, но трубку уже никто не взял.... После нашего очередного звонка наконец ответила Людмила, и через 15 минут предоставила нам хотя-бы примерную информацию по нашему заказу. Ориентир по изготовлению 19.07.19, а 22.07.19 обещали, что пуф будет уже в салоне, готовый для самовывоза, но нет... "Привезут в течении недели, если срочно нужен-заберите с фабрики сами..." - это все, что мне ответили. Я понимаю, что это не виликий заказ, но нельзя же так халатно относиться пусть даже к маленьким клиентам. Настроение отвратительное.