- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отпраздновать день рождения, сегодня.
Выбрали крафт, т. к не один год ходим.
Так, Во-первых изначально позвонили и уточнили есть ли акция "дарим кальян в день рождения" (раньше была). На что хостес нам ответила, "на усмотрение менеджера будет подарочек" (Обычно это был второй кальян).
Заходим в заведения, хостес попросила показать...
Решили отпраздновать день рождения, сегодня.
Выбрали крафт, т. к не один год ходим.
Так, Во-первых изначально позвонили и уточнили есть ли акция "дарим кальян в день рождения" (раньше была). На что хостес нам ответила, "на усмотрение менеджера будет подарочек" (Обычно это был второй кальян).
Заходим в заведения, хостес попросила показать паспорт (где доказано, что у меня др), перед этим я уточнила, что это я звонила 2 минуты назад, спрашивая, про день рождения.
Во время звонка уточнили, можно ли забронировать на 3 часа, на что дали согласие. И придя в кальчнную, попросили 3 часа.
Выбрали чай и попросили добавить мяту.
В итоге добавили мëд (который я ненавижу) вместо мяты.
Во-вторых, официант. Хотела ещё раз уточнить насчёт акции, официант отмахнулся и дал понять, что понял о чём мы говорим (уточню, у нас рядом гелевые шары "с днем рождения", которые видно с самого входа).
В итоге, когда заканчивалась бронь, решила уточнить у официанта "так, что? ", на что он ответил " О чём идёт речь? " Снова пришлось объяснять ситуацию заново. На что он ответил "так что вы раньше не сказали? "
Вы серьёзно?
В итоге, принесли десерт, на котрый у меня аллергия.
Официант сказал, что если мы раньше сказали, то был бы более маштабный подарок, в виде кальяна (на который мы и надеялись, поэтому и попросили бронь на 3 часа) . Когда начали уточнять насчёт времени "время ещё есть" Нам заявили, что нельзя бронировать на 3 часа и хостес накосячила.
В-третьих, попросили счёт. Ждали ещё 15-20 минут.
Кальянщик-золодце. Сделал вкусный и качественный кальян.
Итог: с каждый годом сие заведения съезжает всё сильнее и сильнее
Здравствуйте! Нам очень жаль, за сложившуюся ситуацию, от лица всего нашего коллектива приношу вам свои извинения. Наш управляющий уже написал вам. Надеемся на урегулирование данной ситуации!