- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Искала мастеров по реставрации кожаного дивана.Нашла. Результат отличный! Рекомендую! На фото «до» и «после»)))
5 лет
31.6
33
6
Искала мастеров по реставрации кожаного дивана.Нашла. Результат отличный! Рекомендую! На фото «до» и «после»)))
К большому моему сожалению, сдаёт позиции некогда очень любимый мной магазин. Вчера пришла сюда собрать букетик в кашпо для коллеги. Специально приехала, проехав мимо обычных цветочных павильончиков, в надежде на что-то необычное. Увы! С трудом подобрала кашпо (пока искала по залу, глаз ни за что не зацепился. Ассортимент стал неинтересно рядовым,...
К большому моему сожалению, сдаёт позиции некогда очень любимый мной магазин. Вчера пришла сюда собрать букетик в кашпо для коллеги. Специально приехала, проехав мимо обычных цветочных павильончиков, в надежде на что-то необычное. Увы! С трудом подобрала кашпо (пока искала по залу, глаз ни за что не зацепился. Ассортимент стал неинтересно рядовым, куда бы ни зашла. Никогда не уходила из магазина без импульсной покупки, а вчера ушла!!((( Флористы тоже разочаровали. Выбор срезанных цветов хорош, но флорист несколько нервозно мне отвечала на мои просьбы помочь с подбором. И, честное слово, если бы я не торопилась с подарком, то развернулась бы и ушла туда, где мне рады. Купила-таки скучнейшую «композицию» , натыканную во флористическую губку. Даже листочек надорванный по центру оказался. Сама убрала. Год у вас не была, и теперь, наверное, столько же не появлюсь. Привет флористам!
Хочу поделиться своим опытом продажи квартиры .Вначале, как многие, решили продавать квартиру самостоятельно. Повесили банер и стали ждать звонков. Жестоко пожалели об этом решении, потому что много было бестолковых звонков от просто «интересующихся». Кто были эти люди – непонятно. Через некоторое время позвонил риэлтор из «Этажей»-Петрова...
Хочу поделиться своим опытом продажи квартиры .Вначале, как многие, решили продавать квартиру самостоятельно. Повесили банер и стали ждать звонков. Жестоко пожалели об этом решении, потому что много было бестолковых звонков от просто «интересующихся». Кто были эти люди – непонятно. Через некоторое время позвонил риэлтор из «Этажей»-Петрова Татьяна. Предложила свою помощь в продаже. К тому моменту мы уже «напродавались» и готовы были работать с агенством. Я теперь точно знаю ,что все сделки с недвижимостью желательно проводить с агентом!!! Несмотря на то, что наша квартира была в удалённом районе – продали мы её достаточно быстро. Да, была цепочка, было непросто))) Однако, все случилось. Мы продали свою квартиру, и с Татьяной же стали искать встречный вариант для покупки. Пришлось пообщаться с риелторами из других агентств. Не хочу говорить о них плохо. Однако, приходилось слышать от них, что юристы «Этажей» слишком все усложняют, оформляя много бумаг на сделке. Ничего себе! А как иначе защитить нас, клиентов, которые квартиры покупают-продают считанные разы в своей жизни?Зато теперь я точно знаю, что «Этажи»– лучшие! И продали через них квартиру, и купили. Может, конечно, дело в риелторе. Мне повезло.Поэтому всем советую своего риелтора – Татьяну Петрову. Видно, что у человека за плечами жизненный опыт, знания, огромное желание помочь своему клиенту, беспокойство за каждую мелочь. Успехов и процветания вам, «Этажи»!
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за то, что нашли время и желание поделиться своими впечатлениями об услугах компании ЭТАЖИ. Любой отзыв очень важен для нас. Особо приятно получать столь позитивные комментарии.
Компания ЭТАЖИ уделяет очень большое внимание подготовке специалистов по недвижимости, их уровню профессионализма и качеству общения с...
Добрый день, Ольга! Благодарим Вас за то, что нашли время и желание поделиться своими впечатлениями об услугах компании ЭТАЖИ. Любой отзыв очень важен для нас. Особо приятно получать столь позитивные комментарии.
Компания ЭТАЖИ уделяет очень большое внимание подготовке специалистов по недвижимости, их уровню профессионализма и качеству общения с Клиентами. То, что Вы выбрали именно нас, еще раз доказывает, что в своей работе мы придерживаемся правильного курса. Высокий уровень обслуживания Клиентов – это неотъемлемый элемент нашего успеха, и главный его показатель – Ваши приятные впечатления от сотрудничества с нами.
Всего доброго, Анна Басацкая, менеджер отдела продаж, 8-965-990-18-20.
Сегодня и я побывала в этом офисе. Впечатления словами не описать. Решив закрыть ипотечный кредит ( взятый в другом банке,который продал сюда мою закладную), я направилась в единственный офис ВТБ, принимающий такие платежи. Приехала с другого конца города. Взяла талончик в терминале на «погашение кредита» и села ожидать. Ожидание продлилось 40...
Сегодня и я побывала в этом офисе. Впечатления словами не описать. Решив закрыть ипотечный кредит ( взятый в другом банке,который продал сюда мою закладную), я направилась в единственный офис ВТБ, принимающий такие платежи. Приехала с другого конца города. Взяла талончик в терминале на «погашение кредита» и села ожидать. Ожидание продлилось 40 минут. Когда подошла моя очередь к специалисту, то выяснилось, что по таким вопросам принимают не на первом, а на втором этаже (как я должна была об этом узнать???) Побежала на второй Этаж... Там узнала, что, оказывается,мне вновь надо взять талон, а терминал -на первом этаже)).Быстренько спустилась. На месте оказалась девушка – консультант, которая вдруг объяснила, что талон надо было брать не на «погашение кредита»,а на «оформление ипотеки» (странная формулировка!! Как я должна была догадаться?). Опять просидела в очереди, и, наконец, села на стульчик специалисту. И вот здесь выясняется, что приехала я в такую даль только затем, чтобы написать на бумаге заявление на погашение ипотеки. А вот деньги в кассе у меня не примут. Можно только перечислением с Карты и оплатой процентов банку. Возмущению моему не было предела!!! Поскольку прежде чем ехать так далеко, я позвонила на горячую линию. Там я задала все свои вопросы, чтобы не съездить впустую. На горячей линии говорят одно, а в банке – совершенно другое. И получилось,что мне совсем не надо было ехать в банк, потому что заявление на закрытие ипотеки я могла сформировать, не поднимая опы со стула, в личном кабинете. И деньги перечислить с банковской карты своего банка, как я делала это обычно. Все можно было сделать дистанционно, не посещая банк. Но поскольку по телефону горячей линии говорят одно, а в банке-другое, то получается, что получается: хаос. Иными словами не назвать. Следующий этап-получение моей Закладной и Справки об успешном закрытии ипотечного кредита. Теряюсь в догадках, сколько времени это займёт(((. Мои выводы из сегодняшней ситуации и прочитанных на этом ресурсе отзывов: ни при каких условиях не кредитоваться в банке ВТБ. Низкий уровень подготовки операторов «горячей линии», слабые компетенции сотрудников доп офисов и абсолютная несогласованность во взаимодействии между подразделениями позволяют банку воровать клиентское время и безнаказанно использовать чужой ресурс.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ
По совету администратора после Маникюра записалась ещё и на стрижку. К Каринэ. Отличный мастер! Давно меня никто так не радовал хорошей стрижкой. Стала ходить стричься только сюда. И вот пришло время очередной стрижки, звоню, а Каринэ больше не работает здесь..((((( Сказать, что я расстроилась-ничего не сказать. Очень хочется, чтобы она вернулась!)