- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью согласна с предыдущим комментарием! Отношение, даже не как второму сорту, а намного ниже.
Год "наблюдалась" у врача. После первой неудачной попытки переноса, по Смс просили по м/жительства сделать Узи .... и ответ "…все хорошо…". Как в дальнейшем оказалось, вместо "прощай, не порти статистику". Это уход от ситуации, даже не по английски....
Полностью согласна с предыдущим комментарием! Отношение, даже не как второму сорту, а намного ниже.
Год "наблюдалась" у врача. После первой неудачной попытки переноса, по Смс просили по м/жительства сделать Узи .... и ответ "…все хорошо…". Как в дальнейшем оказалось, вместо "прощай, не порти статистику". Это уход от ситуации, даже не по английски. Это по свински! И это ЧАСТНАЯ клиника!??
Пришла к другому врачу в этой клинике. Зная, что я еду из другого города, просила время позже, не середину дня. На что получила ответ, позже времени НЕТ. И выясняется ДРУГАЯ причина неудачи...? Пальцем в небо? Только бы я ушла
К девочкам-администраторам никаких вопросов. В этом мне повезло. Отзывчивые, аккуратные, все документы оформили быстро и качественно.
Кого хочу отметить - кассир. Это единственный человек, кто пожелал удачи, когда я шла на перенос(!)
Здравствуйте gorizla!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и за положительные слова в адрес администраторов и кассира.
Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации с нашими врачами.
Если у вас есть замечания к работе наших сотрудников напишите пожалуйста письмо на нашу официальную почту info@kirm.clinic с указанием Ваших данных (фио,...
Здравствуйте gorizla!
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и за положительные слова в адрес администраторов и кассира.
Мы хотели бы разобраться в Вашей ситуации с нашими врачами.
Если у вас есть замечания к работе наших сотрудников напишите пожалуйста письмо на нашу официальную почту info@kirm.clinic с указанием Ваших данных (фио, контактный номер телефона), более подробным описанием ситуации и мы обязательно разберемся в ней.