- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 июля вечером ( в районе 20.30) срочно надо было купить дождевики для рабочих,заехал в магазин на Металлургов. В отделе спец.одежды сотрудник магазина меня проконсультировал и показал товар , который мне именно был нужен. Захватив еще две полутерки я пошел на кассу самообслуживания. Пробивая товар, заметил, что на одной полутерке не было...
20 июля вечером ( в районе 20.30) срочно надо было купить дождевики для рабочих,заехал в магазин на Металлургов. В отделе спец.одежды сотрудник магазина меня проконсультировал и показал товар , который мне именно был нужен. Захватив еще две полутерки я пошел на кассу самообслуживания. Пробивая товар, заметил, что на одной полутерке не было штрих-кода. Сотрудник на кассах самообслуживания была занята с другим клиентом, оценив ситуацию решил быстро сходить и поменять товар. Замена товара заняла пару минут, подойдя кассам на меня набросился охранник , со словами, то что я что то неправильно сделал (говорил он с заметным акцентом). Охранник не представился, не соблюдая соц. дистанцию в плотную подошел и начал выяснять со мной в грубой форме отношения. Все мои объяснения, то что я сходил и поменял товар его никак не вразумляли, подошел сотрудница которая была на кассах самообслуживания, объяснил ей ситуацию, что на товаре не было штрих-кода и я сам сходил и поменял товар. Выслушав меня она стала успокаивать этого охранника, пытаясь ладонью ему закрыть рот. Глаза охранника были воспаленные, все это время меня не оставляло вопросы, как его здоровье в свете последних событий, толи у него переутомление, толи человек болен.Мое время не позволило разобраться с ситуацией на месте, так как срочно надо было уехать. Леруа, вот от кого кого, но такого хамства и непрофессионализма я не ожидал.
Добрый день!
Спасибо за подробный отзыв о работе персонала и произошедшей ситуации.
Приносим вам свои извинения за такое поведение нашего партнера. Данное поведение не является нормой в магазине. Информация по факту случившегося передана руководителю сотрудника, для проведения работы и принятия решения.
С уважением,
Екатерина
Команда Леруа Мерлен