- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Максим Кольцов! Вы МАСТЕР! Мы Вашим "пикси" очень довольны!Обслуживание на высшем уровне!Так держать и шире шаг к успехам в Вашем мастерстве!
5 лет
2.1
3
2
Уважаемый Максим Кольцов! Вы МАСТЕР! Мы Вашим "пикси" очень довольны!Обслуживание на высшем уровне!Так держать и шире шаг к успехам в Вашем мастерстве!
В интернет магазине сети "AllTime" мною 15 июля 2019 г. были приобретены часы марки Swiss Military Hanowa. Настоящим выражаю своё полное недоумение в связи с тем, что 25 декабря 2019 г. я заметил (при чем совершенно случайно), что внутри циферблата герметичных водонепроницаемых часов с заявленной гарантией 24 месяца отвалился логотип компании...
В интернет магазине сети "AllTime" мною 15 июля 2019 г. были приобретены часы марки Swiss Military Hanowa. Настоящим выражаю своё полное недоумение в связи с тем, что 25 декабря 2019 г. я заметил (при чем совершенно случайно), что внутри циферблата герметичных водонепроницаемых часов с заявленной гарантией 24 месяца отвалился логотип компании производителя (!!!), то есть менее, чем через пол года ношения часов! Соответственно, 26 декабря того же года я сдал часы в гарантийный ремонт в магазин "AllTime" по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 71. В связи с тем, что как выяснилось позже, уже после покупки часов, в г. Новосибирске закрылась единственная авторизованная гарантийная мастерская "Консул" по адресу Красный проспект, 51/3, то мои часы были направлены в ремонт в г. Москва в "ЭлПиАй Часовой Клуб" по ул. Нижняя Красносельская, д.40/12, корп. 2. Через 30 дней я получил на свой е-mail "Заключение диагностики № 00030 от 15 января 2020 года" от компании ООО "ЭлПиАй Часовой клуб" в котором мне было отказано в бесплатном гарантийном ремонте и объем работ в СЦ был оценен в 4750 руб. (и это-то за отпавший внутри циферблата логотип компании (!!!) - смотрите Приложение №1 к данному отзыву). От такого ремонта при стоимости самих часов в размере 21900 руб. я, разумеется, отказался. Вчера, 11 февраля 2020 г., я пришел получить обратно свои злосчастные часы в магазин "AllTime" по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, 71. И тут я получил вторую часть Марлезонского балета: мне выдали "Заключение диагностики № 00030 от 15 января 2020 года" от компании ООО "ЭлПиАй Часовой клуб" в котором объем работ в СЦ был оценен уже в 3325 руб. (смотрите Приложение №2 к данному отзыву). Получается, что в одном и том же датированном заключении указаны разные суммы ремонта!!! Господа, сотрудники магазина и СЦ, я прихожу к заключению , что стоимость ремонта оценивается вами "с потолка" или "от балды", а так же по принципу: "всё равно купят/заплатят!"....Резюмирую свой отзыв: 1). Пусть компании-производителю будет стыдно за то, что даже их логотип, а он является лицом компании, в часах отваливается и признается не гарантийным случаем!!!; 2). Не советую покупать часы в сетях компании "AllTime" в связи с недобросовестностью их СЦ и 3)-ье: если Вы уж рискнули купить часы в "AllTime", то забудьте сразу же про любые гарантийные обязательства как самого продавца, так и производителя часов - из-за любой царапины в нём будет отказано (если вы, конечно, не носите часы на руке в бронированном чехле)! P.S.: с момента сдачи часов в ремонт и возвращению их мне, как владельцу, прошло 46 суток!