Не ведитесь на хорошие отзывы. Мы выбрали данный магазин, т.к. показалось, что цены на плитку здесь ниже, чем в других крупных магазинах, которые продают плитку. Возможно, это действительно так, но на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Которые напрочь перекрывают единственный плюс (лучше бы заплатили дороже, честное слово). Во-первых...
Показать целиком
Не ведитесь на хорошие отзывы. Мы выбрали данный магазин, т.к. показалось, что цены на плитку здесь ниже, чем в других крупных магазинах, которые продают плитку. Возможно, это действительно так, но на этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Которые напрочь перекрывают единственный плюс (лучше бы заплатили дороже, честное слово). Во-первых доставка. Обычно можно созвониться с водителем, и обсудить время, в которое он приблизительно привезёт товар. Здесь совершенно не так. Водитель в данном магазине персона неприкосновенная, и звонить ему нельзя, дабы не отвлекать его величие своими делами мирскими (пофиг на вас, что вы сидите с 9 утра до 9 вечера на объекте и ждёте его). Сказано вам - в течении дня привезут! Короче, доставили нам плитку уже в 9 вечера. Дальше интереснее. Через две недели выкладывания керамогранита мы поняли, что одной плитки пару коробок не хватает, а другой получилось лишних аж 5 (!) коробок. Считали, к слову сказать, вместе с продавцом-консультантом, долго и упорно, часа полтора (тут тоже вопрос к квалификации и скорости работы сотрудников). Ладно, поехали сдавать лишние коробки, и докупать недостающие. И тут директор магазина нам радостно тыкает носом в договор, в котором написано, что срок возврата составляет не более 7 дней (!!!), а закон о защите прав потребителей они имели глубоко в виду, и работают они мол по какому-то другому закону. Во время плиточных работ какие нафиг 7 дней?! Люди понимают, что чего-то не хватает, а что-то лишнее, минимум недели через 2, а то и 3, когда выкладывание плитки подходит к концу! В общем, возврат нам не сделали, две недостающие коробки плитки мы купили, и тут новый сюрприз - мы вам такую маленькую партию не повезём, езжайте за ней сами на толмачёвские склады )))))) ругнувшись, поехали. Однако на этом страдания не кончились - плитку на складе нам отказались выдавать по причине того, что приехал за ней не наш прораб, который её оплачивал и был прописан в документе, а его жена (отправил жену, дабы не тормозить ремонтные работы). Пол-дня ругались, и самое интересное, что директор склада (нормальный мужик кстати) был совершенно не против отгрузить нам эти несчастные две коробки - переделайте грит быстро эту бумажку, и отгружу без проблем. Но директор Партнёра лично встала в позу, отказалась нам переделать документ, в итоге наш прораб матерясь и проклиная данный магазин, поехал второй раз на склад уже сам. Директор склада кстати сказал, что работает со многими магазинами, и в следующий раз мол не связывайтесь, приезжайте напрямую ко мне. В завершении наших плиточных работ, ещё через неделю выяснилось, что нам не хватает ещё одной коробки - за ней мы поехали уже в другой магазин, который работает с данным складом (ехать третий раз в Толмачёво не хотелось). И о чудо! Магазин привёз нашу одну коробочку к себе в офис, и спокойно отдал её нашему прорабу (да пожалуйста, просто назовите номер заказа). Вот! Это нормальное отношение к клиентам! А директор Партнёра, во время истории со складом, ругалась с нами по телефону (кстати сказать, угрожала "вашу плитку вы не заберёте, она случайно окажется разбитой" - имеется запись телефонного разговора). Жаловалась что наш прораб её обругал нецензурно. А кто виноват в такой дурной логистики магазина?! Кто, скажите мне, выстроил общение с клиентами через одно интересное место? Кто сделал срок возврата 7 дней, тогда как в большинстве магазинов он составляет месяц! Кто повернул логистику этим же самым интересным местом к клиентам? Кто заставляет клиентов самих ехать на склад за двумя коробками? На все эти вопросы искать ответы нужно глядя в зеркало, уважаемый директор магазина Партнёр. И менять отношение к клиентам, во избежании подобных проблем. И тогда не придётся плакать, что вас обругали. Иначе получается, что мышки плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.