Уважаемый покупатель!
Спасибо за то, что Вы стали клиентом нашего гипермаркета.
Приносим искренние извинения за дискомфорт, испытанный Вами при посещении нашего магазина. Мы стараемся сделать пребывание клиентов в нашем гипермаркете максимально удобным и приятным.
При обнаружении любого расхождения цены товара с ценой на ценнике, мы...
Показать целиком
Уважаемый покупатель!
Спасибо за то, что Вы стали клиентом нашего гипермаркета.
Приносим искренние извинения за дискомфорт, испытанный Вами при посещении нашего магазина. Мы стараемся сделать пребывание клиентов в нашем гипермаркете максимально удобным и приятным.
При обнаружении любого расхождения цены товара с ценой на ценнике, мы готовы возместить разницу по первому Вашему требованию.
Если Вам не была возвращена разница в цене на приобретенный Вами товар, Вы сможете это сделать в любое удобное для Вас время на Пункте обслуживания клиентов.
Мы постоянно работаем над улучшением приема клиентов и повышением качества обслуживания наших покупателей.
Будем рады видеть Вас в числе клиентов нашего гипермаркета.
Команда магазина Ашан Екатеринбург.