- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До вчерашней пятницы (07.06.19) мне в этом заведении было вкусно, весело и хотелось приходить еще. НО!
Столик у нас был заказан на 4х человек на 20.00. Мы заказали 3 бокала пива, горячие закуски (гренки и сырные палочки) и 1 горячее (шашлык из свинины).
Пиво принесли спустя 5 минут. Закуски спустя 10.
Через пол часа нам приносят горячее, но не то,...
До вчерашней пятницы (07.06.19) мне в этом заведении было вкусно, весело и хотелось приходить еще. НО!
Столик у нас был заказан на 4х человек на 20.00. Мы заказали 3 бокала пива, горячие закуски (гренки и сырные палочки) и 1 горячее (шашлык из свинины).
Пиво принесли спустя 5 минут. Закуски спустя 10.
Через пол часа нам приносят горячее, но не то, которое заказывали. Лучше конечно мы бы на него согласились)))
Официант извинился, мы адекватно это восприняли, ничего страшного, с кем не бывает.
Спустя 10 минут. Спрашиваем где горячее. Официант отвечает "в парке". Мы переспросили. Официант говорит парится шашлык. Мы подумали ну наверно это какой-то новый способ приготовления шашлыка из свинины. Сидим ждем.
Прошел час....
Так как мы понимаем что официант в этой ситуации не виноват, просим пригласить администратора.
Подходит девушка.
Далее диалог:
- Мы шашлык из свинины ждем час.
- Это нормально.
- В смысле? То есть вы хотите сказать что время приготовления данного блюда час?
- Если вас что-то не устраивает, делайте в след. раз предзаказ.
- Какой предзаказ??? Мы пришли маленькой компанией, не день рождения праздновать. И как мы заранее поймем что мы хоти пить и кушать.
- В нашем заведении 1 гриль и поэтому если это не предзаказ, то для шашлыка 1 час это нормально.
Слов у нас больше не было. При этом перед нами никто не извинился. Нам не предложили скидку или какие-то бонусы, как обычно это делают в заведениях, которым важна их репутация. Плюс посадка в 21.00 была еще не полная. Ну и на минотучку это ГРИЛЬ-БАР.
1 ГРИЛЬ КАРЛ!!! КАК???
Горячее мы больше не заказывали. Допили, доели сырные палочки))) Вышли и в один голос сказали что жалко когда вот так думаешь "сейчас приду, вкусное покушаю в любимом заведении", а по итогу сидишь и истекаешь слюнями.
Оценку в 2 балла, только ставлю за что раньше нам у вас нравилось.
Cпасибо за отзыв! Приносим свои извинения за произошедшее, с персоналом проведена работа. В качестве компенсации дарим Вам башню фирменного пива при следующем посещении (для этого обратитесь к администратору). С уважением, руководство гриль-бара.