- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Иремеле, 5 июля 2019 (был интернет заказ) и 13 июля 2019 (выбирали игрушку в самом магазине). Очень удивило отношение кассиров. Когда подходишь на кассу оплачивать товар, кассиры не здороваются и не прощаются, смотрят так-как будто "я к ним за деньгами пришла"). Были в этом магазине два раза, на кассе были в разные дни - разные девушки-кассиры....
В Иремеле, 5 июля 2019 (был интернет заказ) и 13 июля 2019 (выбирали игрушку в самом магазине). Очень удивило отношение кассиров. Когда подходишь на кассу оплачивать товар, кассиры не здороваются и не прощаются, смотрят так-как будто "я к ним за деньгами пришла"). Были в этом магазине два раза, на кассе были в разные дни - разные девушки-кассиры. Видимо политика магазина такая, чтобы клиенты больше не возвращались. Руководство разработайте скрипты для своих работников и отправьте учиться своих кассиров в другие магазины. Клиентоориентированность на нуле!