Начну с хорошего. Чтобы не ставить уж совсем единицу, отмечу хорошую работу врача УЗИ, который подробно все объяснил. Нареканий нет. Но больше в эту поликлинику я не пойду из за халатного отношения начиная с порога. Заранее я позвонила и записалась на УЗИ. Пришла, назвала свои данные. Сказали сумму к оплате. Я достаю карту, а мне говорят "Терминала...
Показать целиком
Начну с хорошего. Чтобы не ставить уж совсем единицу, отмечу хорошую работу врача УЗИ, который подробно все объяснил. Нареканий нет. Но больше в эту поликлинику я не пойду из за халатного отношения начиная с порога. Заранее я позвонила и записалась на УЗИ. Пришла, назвала свои данные. Сказали сумму к оплате. Я достаю карту, а мне говорят "Терминала у нас нет, только переводом или наличкой". Я ответила что у меня нет налички и нет возможности сделать перевод с карты (такой тип карты у меня). Я спросила, почему вы не предупреждаете при звонке и записи?! Что вам нужно заранее было предупреждать о таких вещах, ведь в основном все пользуются картами! На что женщина ответила "Ну если вам не сказали.." мол я тут причем. Хотя это было с разницей в час, как я пришла и наверняка эта женщина в регистратуре на звонки отвечала, она одна там сидит. Самый прикол в том, что я говорю: "А что мне делать то? У меня узи срочное! Я не могу сейчас этот вопрос решить!", она ответила бубня себе под нос и уткнувший с монитор: "Ну решайте или никак". Я была в шоке от такого отношения! Вам походу плевать на клиентов и их заинтересованности в вашей поликлиники, потому что после такого я шагу туда не сделаю! Ну естественно я отошла и стала придумывать варианты, слава богу они нашлись, как оплатить. Но вот это "делай че хош", человеку, который ехал именно к вам на прием, это просто ниже плинтуса, за 700р. между прочим!! Не уважение. А ведь это ваша задача предупреждать, а не наша, догадываться и метаться потом, либо ехать домой без приема!