Покупала телефон в этом отделе. Консультанты порекомендовали купить Самсунг. Расписали, что называется, "под хохлому".. Купила сразу чехол, стекло (приклеили на месте за 350р как попало или как получилось.. пузырями все... сказали, "разойдутся со временем" пришлось переклеить самостоятельно!) Оформила кредит, поехала оплачивать, оказывается, адрес,...
Показать целиком
Покупала телефон в этом отделе. Консультанты порекомендовали купить Самсунг. Расписали, что называется, "под хохлому".. Купила сразу чехол, стекло (приклеили на месте за 350р как попало или как получилось.. пузырями все... сказали, "разойдутся со временем" пришлось переклеить самостоятельно!) Оформила кредит, поехала оплачивать, оказывается, адрес, в договоре указали не верный. Нет и никогда не было никакого банка по этому адресу. Но это пол-беды.. Нашла, оплатила.. Прошел месяц, телефон сломался. Пришла в магазин, встретил меня промо-консультант Алексей... "А Самсунги уже не те.. А зачем вы его купили? Ха-ха, ой, извините..." Уважаемые!... С вашими же "компетентными" консультантами общалась, по вашей же рекомендации и купила... зачем же вы их так самоотверженно расхваливаете? Ответ убил! "Не я вам его продавал и вообще, мы претензиями не занимаемся, идите в сервисный центр (по-русски говоря, "идите лесом")". Ребята, я сама работаю в торговле. У нас большая сеть в городах Алтайского края.. Я тоже бывала в разных ситуациях, и в принципе, я человек не скандальный. НО!!! Замечу, что ни один консультант в наших магазинах не позволит себе такого хамства в адрес покупателя. И вообще, фраза "не я вам это продавал", в диалоге с покупателем, я считаю, просто не уместна! Уважаемые руководители! Обратите, пожалуйста внимание, на уровень подготовки ваших сотрудников, и на уровень общения с покупателями. Продажа все же должна всегда быть в интересах и по потребностям покупателя. Поеду в сервисный центр, с большой надеждой, что там мне все-таки помогут, а не посмеются в очередной раз. В будущем, думаю, что вашу сеть обойду стороной.