Ольга, доброго времени суток!
Спасибо за отзыв!
Я обеспокоена Вашими словами о наличии запаха от бутыли в последнее время.
Ольга, когда именно у Вас возникало ощущение запах от бутыли? Обращались ли Вы по данной ситуации к нам в компанию? Где храниться у Вас бутыли?
Наше производство полностью автоматизировано, в т.ч. и мойка оборотной тары....
Показать целиком
Ольга, доброго времени суток!
Спасибо за отзыв!
Я обеспокоена Вашими словами о наличии запаха от бутыли в последнее время.
Ольга, когда именно у Вас возникало ощущение запах от бутыли? Обращались ли Вы по данной ситуации к нам в компанию? Где храниться у Вас бутыли?
Наше производство полностью автоматизировано, в т.ч. и мойка оборотной тары. Вся поступающая на производство тара проходит тщательный отбор и контроль. Не допускается на производство тара с любым запахом, следами зелени, краски, сколов и так далее. В ходе мойки тара проходит до 15 (!) этапов очистки, дезинфекции и ополаскивания. Мы используем только моющие вещества, разрешенные для использования в пищевой промышленности. Сразу после мойки чистые бутыли по закрытым тоннелям в атмосфере избыточного давления поступают на розлив. Это позволяет исключить контакт чистой бутыли с воздухом.
Розлив в бутыли осуществляется в специальной камере с принудительной подачей очищенного воздуха. Розлив также полностью автоматизирован. Сразу после розлива бутыль укупоривается пробкой со специально припаянной брендированной гигиенической пломбой. Гигиеническая пломба надежно защищает укупоренный продукт.
На всех производственных площадках «Новокурьинской» внедрен единый стандарт качества. Это подтверждается международным сертификатом безопасности пищевой продукции FSSC с котором Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.novo-voda.com/info/m...
Ольга, когда именно произошла описанная Вами ситуация по оформлению доставки?
Сообщите, пожалуйста, на кого Вы оформляли заказ (ФИО) и номер телефона с которого Вы осуществляли звонок. После получения контактных данных и идентификации Вас в нашей базе, мы проведем внутреннюю проверку.
На данный момент исходя из предоставленной Вами информации могу сделать следующие предположение, что Вами была подана заявка на экспресс-доставку, т.к. Вы сообщаете , что заказ был подан в 20.38 на доставку в этот же день. Экспресс доставка осуществляется с момента подачи, но не ранее, чем 18.00, и до 22.30 в широкий интервал, т.е. доставка к определенному часу невозможна. Мы стараемся выполнять пожелания клиентов, но к сожалению, не всегда это предоставляется возможным. Убедительно просим в момент подачи заявки на экспресс-доставку быть уже дома, т.к. если водитель-экспедитор будет рядом с Вам адресом доставки, то может быть у Вас уже через 5 минут после подачи Вами заявки. Услуги по ожиданию на адресе нет.
Специалист службы заботы о клиентах, Вера Добролюбова.