- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того, как монтер подключил ттк и не оставил договор, а только листок с номером договора от 01.12.20., я стала пользоваться интернетом. Качество было ниже среднего. Затем позвонила дева и навязывала услугу, которая мне не нужна. Остановить ее было трудно, поэтому я согласилась получить информацию на свою почту. Дева пообещала прислать в личный...
После того, как монтер подключил ттк и не оставил договор, а только листок с номером договора от 01.12.20., я стала пользоваться интернетом. Качество было ниже среднего. Затем позвонила дева и навязывала услугу, которая мне не нужна. Остановить ее было трудно, поэтому я согласилась получить информацию на свою почту. Дева пообещала прислать в личный кабинет, но я никакую информацию не получала и услугой навязываемой также не пользовалась. Но ттк стал брать деньги предлагаемую услугу. Дали в офисе прослушать аудиозапись беседы моей с этой девой от ттк, где ясно, что я готова изучить!! Но!! Не подключить услугу. На мое заявление о расторжении договора вскрылось, что на сайте где-то есть, но клиент об этом не знает!!! Что клиент расторгая договор платит значительную сумму провайдеру. Пришлось им отдать деньги за всё, с чем не согласна, и буду обращаться в роспотребнадзор. Это ЛОВУШКА для клиента. Берегитесь согласиться на ттк. Я с первого мая буду получать услуги другого провайдера.
Добрый день! При подключении вам дали регистрационную анкету? Если выдавалась она, то договор на руки может не выдаваться.
Также вы могли в офисе написать претензию в адрес компании, указав, что не согласны с условиями предоставляемых услуг. Вы написали претензию?