- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу получить ответ от руководства магазина на следующий вопрос: каждая вторая покупка у вас проблематична, так как выкладка товара, который невозможно пробить (=купить) стало традицией, поэтому вопрос: когда вы научить качественно осуществлять процесс продажи продукции?
Свежая история: сегодня не купили конфеты собственного производства...
Хочу получить ответ от руководства магазина на следующий вопрос: каждая вторая покупка у вас проблематична, так как выкладка товара, который невозможно пробить (=купить) стало традицией, поэтому вопрос: когда вы научить качественно осуществлять процесс продажи продукции?
Свежая история: сегодня не купили конфеты собственного производства (трюфель), потому что нужно переделывать штрих-код и они будут делать это завтра. Сложно же ДО выкладки продукции на витрины нормально сделать штрих-код - может стоит проаудировать бизнес-процесс или обучить персонал?
Как итог: я выбираю ездить в ленту/карусель и признать, что магнит с точки зрения сервиса скатился на 0 уровень. Жаль, что некогда любимый магазин становится все хуже и хуже, что безусловно в среднесрочной перспективе скажется на его финансовом результате.