- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в поликлинике на Бебеля, 160 в августе месяце в кабинете неотложной помощи на 1-ом этаже. Хочу выразить благодарность фельдшеру Гончаренко Сергею за оказанную помощь в назначении лечения острой боли.
5 лет
17.9
18
21
Была в поликлинике на Бебеля, 160 в августе месяце в кабинете неотложной помощи на 1-ом этаже. Хочу выразить благодарность фельдшеру Гончаренко Сергею за оказанную помощь в назначении лечения острой боли.
Нет давно бн расчета, монеты проглатывает, с купюрами проблема, воду не наливает, постоянно проблемы с покупкой воды, рядом автоматов нет, диспетчер принимает заявку, а по факту ничего не меняется
Здравствуйте Вера! Отправим на данный адрес технического специалиста для решения проблем с монетоприемником. К сожалению, во всех киосках сети временно не работает оплата банковскими картами. Но вы можете оплатить за воду с помощью QR-кода. Для этого нужно с телефона перейти по QR-коду, указанному на киоске, на страницу оплаты, затем нажать кнопку...
Здравствуйте Вера! Отправим на данный адрес технического специалиста для решения проблем с монетоприемником. К сожалению, во всех киосках сети временно не работает оплата банковскими картами. Но вы можете оплатить за воду с помощью QR-кода. Для этого нужно с телефона перейти по QR-коду, указанному на киоске, на страницу оплаты, затем нажать кнопку "Купить воду" и оплатить удобным способом! Приносим извинения за доставленные неудобства!
Почему перестали проводить групповые занятия на растяжку по выходным дням? До марта-апреля занятия были, в первой половине дня, сейчас нет вообще. У меня нет возможности ходить в рабочие дни после работы, не успеваю.
Вера,добрый день)
Да,действительно, сейчас растяжка проходит в понедельник с 20:00 до 21:00 и в среду с 19:00 до 20:00.
Связано это с корреткировкой расписания на летний период, мы учитываем отпуск тренера, востребованность направления в определенные дни и учитываем пожелания наших клиентов.
Спасибо вам за отзыв и за оценку.
Записалась через колл-центр на прохождение диспансеризации 20 апреля. Сказали подходить в каб. 131 с 9 до 11 часов. Пришла к 9 ч., на улице уже было человек 50. У каб. 131 начался ад. Кто по времени, кто без, ругань, много пожилых, на костылях, у людей не было понимания, как и куда занимать очередь, никто из специалистов не вышел и не объяснил....
Записалась через колл-центр на прохождение диспансеризации 20 апреля. Сказали подходить в каб. 131 с 9 до 11 часов. Пришла к 9 ч., на улице уже было человек 50. У каб. 131 начался ад. Кто по времени, кто без, ругань, много пожилых, на костылях, у людей не было понимания, как и куда занимать очередь, никто из специалистов не вышел и не объяснил. Многие просто разворачивались и уходили. Думала, пройду необходимых врачей, в итоге поняла, что теряю зря время и уехала. Неорганизованность этого МероприятиЯ со стороны работников поликлиники. Бесплатной медицины уже давно нет, позор этому учреждению.
Никогда не имела претензии к этому магазину. Хочу написать отзыв о работнике магазина, имя не знаю, женщина средних лет, работает сравнительно недавно. Очень театрально закатывает глаза, постоянно недовольное лицо, чувство, что ты что то не то делаешь. Если не нравится, не работайте, а свои гримасы оставьте дома.