- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.03. вечером купили у вас денеры. Качество отвратительное: денер полупустой, мяса и овощей мало - один майонез. Лепешки подгоревшие. Вам не стыдно такой продукт отдавать клиенту???? На Комсомольском у вас самое слабое обслуживание: девушка на кассе это отдельный разговор - хамство и напыщенность так из нее и прёт. Ну не нравится работать - пойди...
23.03. вечером купили у вас денеры. Качество отвратительное: денер полупустой, мяса и овощей мало - один майонез. Лепешки подгоревшие. Вам не стыдно такой продукт отдавать клиенту???? На Комсомольском у вас самое слабое обслуживание: девушка на кассе это отдельный разговор - хамство и напыщенность так из нее и прёт. Ну не нравится работать - пойди в другое место. Господа хозяева - вы вообще следите за качеством продуктов и поведением персонала????? Очень жалею что на месте не было возможности проверить качество и бросить данное извращение в рожицы вашим поварам.
НЕ СОВЕТУЮ ПОСЕЩЕНИЕ ДАННОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
ПРИ ТАКОМ КАЧЕСТВЕ ТОВАРА И ОТНОШЕНИЮ К КЛИЕНТУ НЕ УДИВЛЮСЬ ЧТО ОНИ И РУКИ ПЕРЕД ГОТОВКОЙ НЕ МОЮТ!!!!
Напишу отзыв на всевозможных площадках, где возможно прикреплю фото. Но то что вы делаете - не правильно и нечестно по отношению к клиенту!
Здравствуйте, благодарим вас за оставленный отзыв. Подскажите, у вас не осталось фотографий денера, чтобы мы оценили его состояние. в наш денер идет соус на растительном масле, с добавлением сметаны и майонеза. Возможно, его добавили в большом количестве.
Что произошло с кассиром? можете подробно описать ситуацию? Мы сделаем замечание,...
Здравствуйте, благодарим вас за оставленный отзыв. Подскажите, у вас не осталось фотографий денера, чтобы мы оценили его состояние. в наш денер идет соус на растительном масле, с добавлением сметаны и майонеза. Возможно, его добавили в большом количестве.
Что произошло с кассиром? можете подробно описать ситуацию? Мы сделаем замечание, непременно. мы относимся с уважением к каждому гостю.
Качество наших продуктов проверяется каждый день руководством: шеф-поваром, технологом и руководителями.
Руки мы моем каждый раз, это обязательно.с данной эпидемиологической ситуацией, на каждой точке у нас стоят антисептики для кассиров, а также наши повара работают только в перчатках. Столы обрабатываются каждый раз после приготовления специальными средствами.
Мы не удаляем отзывы, относимся к ним как к конструктивной критике, и нам бы очень хотелось в это верить. Огненного вам дня!