- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставил двойку только за то, что хотя бы поднимают трубку. Иначе бы единицу влепил.
Четвёртый месяц ждём, когда починят наш ноутбук.
Эти люди никогда сами не перезвонят, не сообщат никаких новостей.
Они забыли про наш заказ, и тупо месяц ничего не делали, пока я сам не дозвонился и не напомнил им.
После моего напоминания обещали заняться.
Ещё...
Поставил двойку только за то, что хотя бы поднимают трубку. Иначе бы единицу влепил.
Четвёртый месяц ждём, когда починят наш ноутбук.
Эти люди никогда сами не перезвонят, не сообщат никаких новостей.
Они забыли про наш заказ, и тупо месяц ничего не делали, пока я сам не дозвонился и не напомнил им.
После моего напоминания обещали заняться.
Ещё месяц пришлось ждать пока придут заказные запчасти.
Обещали сделать к предыдущей пятнице. Прошло полторы недели с того обещания - ни ответа, ни привета.
Сегодня уже следующая пятница, позвонил, выясняется, что работает всего один инженер, и он неделю был на больничном.
Опять ноутбук не готов и никто им не занимался всё это время. Срок ремонта неизвестен. И тут моё терпение лопнуло и я вспомнил про Фламп. Нужно хоть как-то стимулировать такие шараги, хотя бы отзывами, чтобы исправлялись в лучшую сторону и знали что не мы им должны, а они нам - внимание к клиенту, качественный сервис, вежливое обращение.
А то такое наплевательское отношение сотрудников и грубое общение редко где встретишь, разве что в некоторых гос.учреждениях или на базаре..