Добрый день! Шарашкина контора! В одном месте и прокат вечерних, и продажа свадебных и пошив. Отправилась я заказать пошив свадебного платья, в инстаграме отвечали вежливо, а вот на месте... Приехали в закрытую дверь, только через 10 минут пришел продавец с максимально недовольным видом, а т.к. я записывалась заранее, предполагала что нас ждут!...
Показать целиком
Добрый день! Шарашкина контора! В одном месте и прокат вечерних, и продажа свадебных и пошив. Отправилась я заказать пошив свадебного платья, в инстаграме отвечали вежливо, а вот на месте... Приехали в закрытую дверь, только через 10 минут пришел продавец с максимально недовольным видом, а т.к. я записывалась заранее, предполагала что нас ждут! Нет! С нами даже не поздоровались! Потом "послали" в другую дверь: "Что вы хотите?? Вам вообще-то не сюда".
В другой двери такая же картина, из 3х человек тоже никто даже не поздоровался. Нас окинули оценивающими взглядами и разошлись в разные комнаты салона. Класс! Только через 20 минут освободилась швея, такого же быдловатого поведения. "Не нравится ткань? Иди сама покупай! Мерки снимать не буду!"
Шок! Написала отзыв в директ салона, где мне прилично и вежливо до этого отвечали. И знаете что??? ОНИ БЕЗ ОТВЕТА ЗАБЛОКИРОВАЛИ МОЙ АККАУНТ!
Но ситуация ведь не решилась, мне по прежнему нужен пошив платья и я уже стала звонить администратору. Ничего нового... там снова хамка: "А что вы хотите? У нас 2 смм-щика, я не знаю почему и за что вас заблокировали!"
В итоге этот администратор уже больше месяца мне обещает позвонить и назначить время снятия мерок и заказа пошива.
Предполагаю, что собственники бизнеса даже не в курсе происходящего внутри и количества недовольных клиентов! Хотелось бы получить от них ответ за такое отношение их персонала.