- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имеется у меня ипотека.
До 30 декабря этого года никаких проблем со внесением ежемесячных платежей не возникало, причем обращалась я в разные отделения и к разным сотрудникам.
И вот, на второй пятилетке ипотеки, встретился мне юноша Дербышев ДА., который отчего-то решил мой ежемесячный платеж, засчитать как "досрочное погашение" (чем...
Имеется у меня ипотека.
До 30 декабря этого года никаких проблем со внесением ежемесячных платежей не возникало, причем обращалась я в разные отделения и к разным сотрудникам.
И вот, на второй пятилетке ипотеки, встретился мне юноша Дербышев ДА., который отчего-то решил мой ежемесячный платеж, засчитать как "досрочное погашение" (чем руководствовался - непонятно, т.к. для досрочного гашения сумма смешная, сократит кредит на пару копеек максимум). И узнаю я об этом, только позвонив в контактный центр. Вот здорово, правда? При том, что юноше не просто внятно и громко было сказано, что я вношу очередной ежемесячный платеж, но и предоставлена копия листа кредитного договора, где крупным шрифтом указан счёт (практика почти десятилетней ипотеки доказала, что с документами все обычно проще).
В итоге, в январе, вместо того, чтобы спокойно дожидаться списания со счета очередного платежа, из-за действий неквалифицированного сотрудника, я оказываюсь должна ещё раз платить взнос. Браво, Сбер! Когда в следующий раз ваши, с позволения сказать, "специалисты", будут принимать такие решения, то пусть принимают их исключительно за счёт своих финансов!
Здравствуйте!
Знаю, что коллеги вам позвонили и решили вопрос😊
С уважением, Мария
Сбер