- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такое чувство, что сами продавцы девочки и написали отзывы, какие они молодцы.. На днях зашла посмотреть ассортимент, и выбрать конкретные товары. Зашла, продавцы развалившись на диванчике, сидят уткнувшись в телефонах. Хорошо хоть нехотя поздоровались. Прошлась по отделу, и задав вопрос, а разрешают ли им в телефоне сидеть при покупателях,...
Такое чувство, что сами продавцы девочки и написали отзывы, какие они молодцы.. На днях зашла посмотреть ассортимент, и выбрать конкретные товары. Зашла, продавцы развалившись на диванчике, сидят уткнувшись в телефонах. Хорошо хоть нехотя поздоровались. Прошлась по отделу, и задав вопрос, а разрешают ли им в телефоне сидеть при покупателях, (намекая на то что наглость не знает границ) их ответ был супер, - а нас тут в камеры не видно *все так же не отрываясь от экрана телефона*🤦♀️
В итоге поняв, что консультации мне тут не дождаться, минут 10 бродила по отделу, не могла найти нужный размер. Обращаться к ним за помощью было не приятно из-за отсутствия малейшего интереса к продаже и покупателю с их стороны, и громких обсуждений личных проблем.
После чего ушла благополучно приобрела несколько товаров в другом магазине, где люди заинтересованы в работе.
Я не из тех кто любит что-бы вокруг него польку плясали, и сама в торговле проработала не мало, но такого себе не позволяла никогда.
Советую руководству обратить внимание на качество работы сотрудников, так как при грамотной консультации продажи уаеличиваются минимум на 50%.