- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не вздумайте здесь ремонтировать свой автомобиль!
Автомобиль приняли в работу 29.07 сделали диагностику нашли неисправность(лопнула алюминиевая трубка охлаждения)срок поставки запчастей обозначали 3-5 дней,05.08 позвонил мастер приёмщик сказал что все запчасти пришли начинаем ремонт,по срокам 1-2 дня,спустя 3 дня,никаких известий,в дальнейшем ни...
Не вздумайте здесь ремонтировать свой автомобиль!
Автомобиль приняли в работу 29.07 сделали диагностику нашли неисправность(лопнула алюминиевая трубка охлаждения)срок поставки запчастей обозначали 3-5 дней,05.08 позвонил мастер приёмщик сказал что все запчасти пришли начинаем ремонт,по срокам 1-2 дня,спустя 3 дня,никаких известий,в дальнейшем ни одного звонка так и не поступало каждый день звонил и спрашивал в какой стадии мой автомобиль,чтоб дозвониться уходило 3-4 часа времени на звонки никто не отвечает а если отвечает,то девушка на другом конце трубки каждый раз обещает что мастер перезвонит а ответного звонка так и не поступало и все начиналось с начала.10.08 поступил звонок сообщили что не могут ничего разобрать половина болтов не выкручивается и приходится высверливать(автомобиль 2012г.в и далеко не свежий)попросили приехать чтоб показать наглядно,приехав увидел свой автомобиль со снятым защитным кожухом ГРМ старший мастер показал что не могли его открутить болты высверливали но прошло уже 2 недели времени и чтобы поменять трубку нужно снять ГБЦ и запрессовать новую,и за 2 недели они только лишь открутили защитный кожух,в следствии разговора с мастером выяснилось что помимо трубки нужно заменить все прокладки(он сказал такая мелочь у нас в наличии)так же замене подлежит комплект грм и помпа,срок доставки ещё 10 дней,ещё одна проблема,не могли достать форсунку из гбц 3 штуки достали 4 не выходит спустя 4 дня позвонил спросить получилось ее достать не поломав(стоимость новой обозначили в 37000₽)услышал ответ что завтра привезут съёмник и постараются ее аккуратно достать(почему изначально этого нельзя было сделать???)17.08 пришли запчасти позвонили сказали что начали собирать и форсунку достали целую и невредимую,21.08 (а это почти месяц)позвонили сказали что автомобиль готов но есть проблема с форсункой в 3 цилиндре она не работает,нужно ставить новую,лечу туда забираю автомобиль лишь бы их руки туда больше не полезли…Приехав домой обнаружил что забыли поставить теплоизоляционный кожух у турбины,позвонив в этот «Дилерский центр» рассказав о проблеме,перезвонил мастер и сказал что они его забыли прикрутить и вышлют его почтой.Шарашкина контора!Не вздумайте сюда обращаться!
Здравствуйте, Vitalik. Извините, за предоставленные неудобства. С Вами свяжутся наши сотрудники клиентской службы. Обязательно урегулируем все возникшие проблемы.