- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Медцентр понравился, чисто, приемы начинаются вовремя. Были с ребенком у массажиста Марии Александровны, все прошло хорошо. Она быстро нашла подход к ребенку, а также посоветовала упражнения, которые можно выполнять дома.
5 лет
3.8
4
3
Медцентр понравился, чисто, приемы начинаются вовремя. Были с ребенком у массажиста Марии Александровны, все прошло хорошо. Она быстро нашла подход к ребенку, а также посоветовала упражнения, которые можно выполнять дома.
Ходили в центр с сентября по май, начали, когда ребенку было 1,1 г. Очень нравились занятия у Юлии: уютное помещение, дружелюбная обстановка, нежное и бережное обращение с малышами. Занятия разнообразные, интересные, при этом в них присутствуют повторяющиеся моменты, которые очень нравятся малышам: колокольчики, песенки, хороводы и, конечно,...
Ходили в центр с сентября по май, начали, когда ребенку было 1,1 г. Очень нравились занятия у Юлии: уютное помещение, дружелюбная обстановка, нежное и бережное обращение с малышами. Занятия разнообразные, интересные, при этом в них присутствуют повторяющиеся моменты, которые очень нравятся малышам: колокольчики, песенки, хороводы и, конечно, любимое задувание свечки :) В конце занятия - перекус для малышей и теплое поддерживающее чаепитие для мам (моё любимое!). С радостью рекомендую центр и педагога Юлию всем, кто хочет разнообразить свою жизнь с маленьким ребенком :)
Позвонили в Алладин в субботу 29.06 вечером, оставили заявку на забор ковра (к слову, квартиру затопило и ковер пострадал). Нам ответили, что в субботу уже все занято, в воскресенье не работают, записали на понедельник. Попросила указать половину дня, когда приедут, т.к. в квартире не живу, обещали перезвонить. Не перезвонили. Я позвонила в...
Позвонили в Алладин в субботу 29.06 вечером, оставили заявку на забор ковра (к слову, квартиру затопило и ковер пострадал). Нам ответили, что в субботу уже все занято, в воскресенье не работают, записали на понедельник. Попросила указать половину дня, когда приедут, т.к. в квартире не живу, обещали перезвонить. Не перезвонили. Я позвонила в воскресенье сама, сказали приедут в понедельник после 15. Ок, в понедельник после 15 я приезжаю в квартиру с попахивающим уже ковром. Жду. Жду до 18, звоню, отвечают, что свяжутся с водителем, узнают когда он приедет и перезвонят. Не перезванивают. Жду. Жду до 21, звоню, удивляются, что водителя не было, оказалось до него так и не дозвонились в 18. Через 5 минут присылают смс, мол извините, водитель сказал, что у него уже ковры "не влазиют" и просто не приехал. Так были потеряны 6 часов моего времени и ковер мой ароматный по-прежнему со мной. Доверия к компании больше нет, обращусь в другую.
Здравствуйте. Да действительно в тот день у водителя не хватило места в машине ( хотя машина большая ( фиат дукато). И он не сделал 3 заявки. Причем по 2 заявкам клиенты абсолютно спокойно отнеслись к тому, что ковры у них заберут завтра и никто не написал отрицательный отзыв о еще невыполненной услуге. Вам точно также предложили перенести заявку...
Здравствуйте. Да действительно в тот день у водителя не хватило места в машине ( хотя машина большая ( фиат дукато). И он не сделал 3 заявки. Причем по 2 заявкам клиенты абсолютно спокойно отнеслись к тому, что ковры у них заберут завтра и никто не написал отрицательный отзыв о еще невыполненной услуге. Вам точно также предложили перенести заявку на завтра. Вы отказались. Ваше право.
У водителя каждый день по 20- 25 заявок, в том числе дет сады ( там по 3-4 ковра сдают размерами 3×5 или 3×4), гостиницы или заказы из бизнес центров где дорожки размерами 1×10 по 3 штуки и т.д.
И эта ситуация говорит о том, что нам многие люди доверяют свои ковры и остаются довольны, поэтому и заявок у нас много.
Извиняемся, за доставленное неудобство и ожидание.
5 лет
3.8
4
3