В Екатеринбурге бываю по работе. На прошлой неделе подключила конвекс в четверг вечером. Интернет работал. В пятницу утром уехала до вторника. Во вторник утром интернета нет:(
Деньги на счету есть.
Звоню в 6:30 в их контакт-центр, где всего видимо 1 сотрудник.
И мне говорят, что я сама поставила в личном кабинете приостановление!!!
А отключить...
Показать целиком
В Екатеринбурге бываю по работе. На прошлой неделе подключила конвекс в четверг вечером. Интернет работал. В пятницу утром уехала до вторника. Во вторник утром интернета нет:(
Деньги на счету есть.
Звоню в 6:30 в их контакт-центр, где всего видимо 1 сотрудник.
И мне говорят, что я сама поставила в личном кабинете приостановление!!!
А отключить его можно там же или через абонентский отдел.
Ок, захожу в личный кабинет. Нет там возможности включить интернет.
Звоню снова. Ой, вы в личном кабинете не сможете. Надо, чтобы вам интернет включила ТА ЖЕ ДЕВУШКА, ЧТО И ПРИОСТАНОВИЛА. Она в 9 утра придёт и включит.
!!!!
На кой мне ваш интернет в 9 утра, если я уеду из квартиры в 8. Мне сейчас он нужен, а не в 9 утра!
Но оператор ничего сделать не может и не хочет.
«Ок, претензию зафиксируйте на работу девушки, отключившей интернет, и на компанию». Ответ: « претензию на бланке и на адрес эл.почты отправляйте».
«Ок. Как расторгнуть договор, мне такой интернет не нужен». Ответ:
«заявление на бланке и на адрес эл.почты отправляйте».
И провайдер пишет на сайте о бесперебойности и о внимательной службе поддержки.
Микрооператор а-ля рога и копыта. С соответствующим уровнем сервиса.