Товар при получении оказался с дефектом механическим об этом продавец не сообщил ни слова при переписке,транспортная компания отказалась брать на себя ответственность и на видео перед отправкой действительно видно,какую то точку,которая как выяснилось при получении товара механическое повреждение,какую держит позицию эта "компания" подпись...
Показать целиком
Товар при получении оказался с дефектом механическим об этом продавец не сообщил ни слова при переписке,транспортная компания отказалась брать на себя ответственность и на видео перед отправкой действительно видно,какую то точку,которая как выяснилось при получении товара механическое повреждение,какую держит позицию эта "компания" подпись поставили за получение и Вы уже товар вернуть не можете,а то что продавец должен был сообщить о дефекте и умолчал,но так это можно решить через роспотреб надзор,потому что Вы мне так на встречу не идете,а зря.Логист не наделенный человек мозгами,никак мне помогать не хотел и бросал телефон.Хотите нервы помотать себе ,то Вам дорога сюда!Внизу переписка с продавцом!
Приветствуем Вас! Вы можете начать диалог с оператором сайта "Победа", отправив сообщение с интересующим Вас вопросом. Оператор ответит Вам в ближайшее время!
Принят в обработку
Запрос видео к товару Электронная книга Sony PRS-T2: не нужен видео обзор,только ссылку на оплату
ВП
Ожидает оплаты. Оплатить до 19:44, 21 Мая. Оплатить
Ссылка на оплату
оплатил
ВП
Заказ оплачен, средний срок передачи товара в ТК составляет 3 рабочих дня, ожидайте отправки
Заказ оплачен, средний срок передачи товара в ТК составляет 3 рабочих дня, ожидайте отправки
24 мая
Уважаемый Виктор Викторович, Ваш заказ отправлен. Груз застрахован, проверяйте целостность упаковки и товара в присутствии представителей транспортной компании.
В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ТОВАРА - НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА. И НЕ ЗАБИРАЙТЕ ЗАКАЗ ИЗ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 800 550 75 05
Номер транспортной накладной - № 1178951479. Отслеживать перемещение посылки можно на этой странице -
https://www.cdek.ru/track.html...
Фото накладной
30 мая
ну и что Ваш логист мне доказывал сейчас на видео видно,что Вы мне заранее выслали некачественный товар там на видео под словом открытие на шестой секунде дефект дисплея ,почему не предупредили ????? в сдек я написал претензию,что не согласен и товар с дефектом не по их вине,а по Вашей как вопрос будем решать ???!
ВП
жду звонка ,а иначе я уже буду с вашим руководством решать вопрос
Согласно Правилам, вернуть купленный в комиссионном магазине товар можно в следующем случае: если после покупки товара покупатель обнаружил недостаток, о котором при приобретении не сообщил продавец.
товар ненадлежащего качества и Вы умолчали об этом дефекте
Получен
Закрыт