- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
График работы видимо сделан для не работающих людей. С 9:30 до 18:30. И до работы не успеваю и после работы тоже ни как... да еще и 2 окна где выдают карты, кредиты и ипотеки на работу приходят после 10:00...
Мне пришла новая карта, с которой я оплачиваю ипотеку, но забрать ее ни как не получается, с работы раньше не отпускают... позвонила на...
График работы видимо сделан для не работающих людей. С 9:30 до 18:30. И до работы не успеваю и после работы тоже ни как... да еще и 2 окна где выдают карты, кредиты и ипотеки на работу приходят после 10:00...
Мне пришла новая карта, с которой я оплачиваю ипотеку, но забрать ее ни как не получается, с работы раньше не отпускают... позвонила на горячую линию, мне предложили целых 3 варианта...
1. Приехать за картой в рабочее время...
2. Ждать 3 месяца пока она хранится в отделении а потом ее смогут доставить в любое другое отделение (ипотека видимо должна остаться при этом не оплаченая).
3. Оплатить с карты на карту при этом указав реквизиты новой карты, за которыми один хрен ехать в отделение.
В общем выхода нет... нужно бросать работу и тащиться в отделение... Мне к слову сказать с работы до отделения как минимум час езды...
И второе что мне не нравится в этом отделении это руководитель... В целом она добрая отзывчивая женщина... НО! Все сотрудники одеты в форму красивые улыбчивые, а руководитель ходит в чем попало... И очень раздражает когда сидишь общаешься с девушкой а она подходит встает рядом над душой и молча стоит слушает или начинает разговор с оператором по работе отвлекая ее от клиентов. Вот и ходит так по залу тут постоит там постоит поотвлекает, а на рабочем месте в это время телефон разрывается...
Добрый день!
Рекомендую перевыпустить карту в удобное для вас отделение. Перевыпуск можно оформить позвонив в контактный центр по номеру 900 или в Сбербанк Онлайн.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк